Возле дома стояли 3 человека. Высокий худой мужчина и бледная худая женщина. Рядом стояла миниатюрная девушка со странным цветом волос. Они белоснежными, как первый снег или нетронутая ни кем бумага. Её кожа так же была очень бледной. На девушке были черные шортики с высокой талией и заправленная в них майка с изображением месяца. Сверху была темная, явно велика́я ей кофта, спущенная на плечах. Руки были облечены в перчатки без пальцев. На ногах были высокие темные ботинки одетые на цветные носки, чуть виднеющиеся из ботинок. Она выглядела идеально, как куколка, но сразу же продемонстрировала свой чудесный характер.
- Прощай, Кэти. - холодно произнес мужчина.
- Только попробуй вернуться. - ледяным тоном продолжила женщина.
- Угу. - кивнула девушка, поворачиваясь к ним спиной.Уже подходя к автобусу, девушка резко повернулась и показала средние пальцы добавив:
- И кстати, я вас ненавижу.
Она зашла и автобус сразу тронулся.- У дамочки явно эмоциональный срыв. - равнодушно произнес Ник.
Девушка уверенным шагом направилась к ним и плюхнулась на сиденье рядом с Ником.
- Я Кэт. - представилась девушка, даже не посмотрев на собеседников.
- Привет, Кэт, я Ник. - спокойно сказал парень.
- Я... я Огги.
- Ясно. Рада знакомству! - Кэт улыбнулась и по очереди подала мальчикам руки.
- А каким ветром тебя сюда занесло? - поинтересовался Ник.
- Мои опекуны, это те стрёмные мужик с тёткой, ненавидят меня за то, что я несколько раз до тла сжигала их коттеджи. - Девушка гордо улыбнулась.
- Чего? - не понял Огги.
- Типичный пироманьяк - Ник скучающим взглядом окинул новую знакомую.
- Я не просто пироманьяк. - девушка подняла свою изящную ручку, сняла перчатку и на кончике её указательного пальца вспыхнул крошечный ярко- голубой огонек. - Температура моего синего пламени в среднем достигает 900° по Цельсию.
- Ооогоо... - протянул Ник, его, в отличие от Огги не особо впечатлили способности Кэт. - Слушай, девчушка, я каждый день вижу людей, которые рассказывают мне о том, как они умерли.
- Проводник? - захохотал пиромантка - бесполезная способность! А это что?- из рюкзака Ника торчал уголок черной обложки блокнота с историями призраков. Девушка, воспользовавшись этим, вытянула блокнот из рюкзака и начала рассматривать.
- Нет! Не открывай! - крикнул Ник, пытаясь забрать блокнот, но Кэт уже читала надпись на обложке, уклоняясь от хозяина дневника.
-"dead stories"? Интересно.
- Кэт, пожалуйста.
Девушка подняла глаза на Ника.
- Хорошо. Но тогда ты сам покажешь мне, что внутри. - она протянула Нику книгу.
Парень вздохнув, открыл блокнот, который не показывал ни одному живому существу.
- А можно мне тоже посмотреть? - спросил Огги.
- Да, раз уж на то пошло.
Кроме записей в блокноте были зарисовки каждого духа. С самого детства Ник отлично рисовал, но никогда не ценил свой талант.
Он показал Кэт и Огги все свои записи и зарисовки. Огги был слегка напуган, а Кэт пришла в полный восторг.
- Обалдеть! У него что реально кишки вывалились!? Круууть!! Хочу такую способ... - девушка осеклась и посмотрела на Ника. - На самом деле, чувак, твоя способность не такая уж бесполезная.
- Синее пламя - тоже круто. - улыбнулся он. - но способность Огги круче наших.
Кэт пристально посмотрела на Огги, тот при этом сильно покраснел.
- Я... я читаю мысли и прошлое через касание...
- ТОГДА НЕ ПРИКАСАЙСЯ КО МНЕ.
- Ладно, ладно...
Из кабины водителя донёсся голос:
- Готовьтесь выходить, мы подъезжаем!Ребята собрали разложенные вещи и автобус остановился.
Они увидели огромный мрачный особняк, на вершине холма, со всех сторон окружённый лесом.- Дальше автобус не проедет, вам придется идти пешком.
- Вот чёрт. - вздохнул Ник.Они шли сначала через огромную пустошь, затем продирались через дебри леса, а потом поднимались по холму.
- Чёрт я больше не могу. - Огги устало опустился на землю.
- Давай, приятель, ещё буквально два шага! - крикнула Кэт.
Ник наклонился над Огги.
- Как ты? - спросил он .
- Ужасно. - отозвался тот, пытаясь встать.
Ник помог ему подняться и они пошли дальше.
Когда они подошли к высоким воротам в виде огромной решётки с витыми узорами, их встретила женщина в элегантном сером платье до пола.- Добро пожаловать в "Зелёные холмы". Меня зовут Ариана Эдезис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пристанище [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ParanormalТуманные холмы ждут своих детей... ∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆