2

21 4 1
                                    

С того дня Ник стал целыми днями пропадать в лесах, на пустошах, в заброшенных, сгоревших зданиях. Призраки были повсюду, они говорили с ним, рассказывали свои истории и выслушивали. Это было именно то, что так нужно было этому одинокому странному мальчику, которого долгое время мучили душевные переживания и ночные кошмары. Ему нравились жутковатые истории духов о жизни и смерти, бедствиях и счастье. 

Он часами мог сидеть в заброшенном поместье, которому уже скоро 156 лет или на закрытой ферме и слушать. Слушать то, о чем не сможет рассказать ни один живой человек. Даже прожженный жизнью отшельник. Все услышанные истории он записывал в толстый блокнот в черном переплете с надписью на обложке
"dead stories".
Даже Том начал интересоваться, где это парень пропадает целыми днями.

Но в один день все изменилось. Ник встал рано утром, чтобы сегодня подольше общаться со своими "прозрачными" знакомыми. Но на лестнице его остановил Том. Выражение лица дяди не предвещало ничего хорошего.
- Стоп. - произнес Том - Где бы ты не шлялся, сегодня ты никуда не пойдешь. У меня к тебе довольно трудный разговор.
Ник вздохнул.
- Это настолько важно?
- Это чертовски важно.
После этих слов Том взял Ника под локоть и потащил в гостиную, не обращая внимания на то, что тот спотыкается и явно не успевает за ним. В гостиной Ник увидел вульгарно накрашенную и безвкусно одетую блондинку с огромной грудью и неестественно большими губами. Она улыбнулась парню своими накачанными губами. Ник растерялся и попытался улыбнуться в ответ но ничего не получилось.
- Знакомься, Никки, это Шарли. Шарлотта. Она моя девушка, ей двадцать два года.
- Шарли, это Ник, мой племянник. Ему 16.
- Мм, он такой милашка. - протянула Шарли, разглядывая Ника. У него от её взгляда в душе все похолодело. Он ненавидел внимание. Ненавидел, когда его начинали рассматривать, оглядывать. Именно так сейчас делала Шарли. Захотелось спрятаться...
- В общем, Ник... - неуверенно топтался на месте Том.

Ох, это не к добру.

- Через неделю у нас свадьба! - громко продолжила за него Шарли.
У Ника аж в глазах потемнело, а ноги подкосились и он с тяжёлым "ох", опустился на диван, на котором недавно сидела Шарли.
- Что? - пробормотал парень, держась одной рукой за голову, одновременно приглаживая рыжие волосы.
- Эй, Ник, - Том присел на корточки перед Ником и заглянул ему в глаза - ты нормально себя чувствуешь?
Хороший вопрос. Шарли, может и хорошая девушка, но она даже с виду напоминает шлюху. А Том заядлый тусовщик и любитель выпивки. После свадьбы этих двоих дом превратится в ночной клуб, пристанище вечеринок! Тогда Ник совсем не сможет спать по ночам из-за постоянных тусовок. О, нет, у него слишком чуткий сон... А потом они наделают детей и...
Все эти мысли крутились в голове парня, как вдруг раздался голос Шарли: "может воды, Ник? Ник!"
- Не, спасибо, я... Я сам дойду до кухни. - слабо улыбнулся Ник и вышел из комнаты. За собой он услышал недовольный голос Шарли.
- Том, он не сможет ужиться. Нужно что-то с ним делать!
-  Но, Шарли, у него ни кого больше нет. Его отец...
Дальше Ник слушать не стал. Было противно. Наверное, Шарли возненавидит его.

После разговора Ник выбрался из окна своей комнаты, (она находилась на втором этаже их загородного дома) спустился по яблоне в низ и отправился болтаться по городку.

Этим же вечером Ник впервые в жизни напился. Напился до пьяного бреда.

Уже было далеко за полночь, парень, шатаясь брёл домой. Он несколько раз падал, ругался заплетающимся языком, но в конце концов все же дошел до дома.

Ник наконец позвонил в дверь. Открыла полураздетая Шарли.
- Слушай, рыжий, мы тут вообще-то немного заня... О боги! Почему мы в футболке, на улице -2°! Уже, между прочим, глубокая осень! Стоп, Ник, ты пьян?
- Вот только не надо меня жалеть! Кхе... Я как бы уже взрослый самостоятельный челдобрек... Блядь, ЧЕЛОВЕК! А ты Иди оденься.
Шарли вытаращила глаза, а потом крикнула:
"Том! Том, мать твою!! Погляди на своего ненаглядного мальчика!"
Том вышел из комнаты, поправляя боксеры. Ник, увидев это пьяно  рассмеялся и сказал:
"Да, вы и в правду немного заняты! Пойду ещё прогуляюсь, а вы продолжайте. ИК. Блядь."
Шарли ушла в комнату и Ник остался с Томом.

В глазах скакали цветные пятна, а ноги подкашивались. Ник облокотился спиной на стену и с улыбкой посмотрел на потолок, мечтательно произнеся:
- Я много пропустил, верно?
- НИК!! - взревел Том, подбегая к парню, который начал падать и  успешно его подхватил. - Приди же в себя! Тебе нельзя столько пить!
Ник поднял покрасневшие глаза на родственника и произнес что-то вроде: "А тебе можно!?"

А дальше все как в тумане... Том бьёт по щекам, пытаясь привести в чувства, что-то кричит...

А потом наступила холодная темнота.

Пристанище [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя