- Айщ, главное не забыть эти дурацкие документы, - гневно шептала шатенка, собираясь на собеседование в небольшую кофейню, которая предлагала работу баристой два через два за небольшую, но хорошую зарплату.
Такая работа отлично подходила девушке. Пока длились жаркие каникулы, можно было бы немного подзаработать на мелкие расходы, так как потом, когда начнётся учёба в университете, времени не будет вообще ни на что, даже на те же мелкие расходы. А вообще, зачем девушке зарабатывать деньги? Родители сказали так: «Мы тебе жильё подарили, а дальше сама». Вот и всё.
Учиться на архитектора - это вам не шутки. Ты постоянно завален кучей заданий и по теории, и по практике. Нужно столько всего вызубрить, начертить и сдать, что крыша потихоньку съезжает, а дом рушится. Поэтому шатенка твёрдо решила - валяться на диване это, конечно же, самое лучшее, что может с тобой случиться, но поработать тоже надо, чтобы потом, сидя на перерыве, не голодать и не смотреть на других ребят, жадно уминающих очередной бургер или бутерброд с бутылочкой бананового молока, словно их не кормили 3 года.
К слову, девушка решила не заморачиваться с нарядом и надела нежно-розовое коктейльное платье до колен, оголяющее плечи молочного оттенка, мягко развевающееся при небольших порывах ветра, что отчаянно цеплялись за подол платья и вздымали его вверх, дабы показать прекрасные худые ножки шатенки. На ногах - простые туфельки на шпильке того же цвета, на плече миниатюрная кожаная сумочка, вновь того же цвета, разве что, чуть светлее, причёска - мягкие распущенные волосы, ниспадающие с плеч, с чуть завитыми новой плойкой кончиками.
«Главное - показать своё трудолюбие и любовь к кофе!» - решительно подумала Им Наён и, наконец, ступила за порог своего маленького уютного домика в престижном районе Сеула, что подарили ей на день поступления в университет богатые бизнес-родители.
Ён заглянула внутрь дома, тысячный раз тщательно проверив в мыслях, везде ли она всё выключила, убрала и закрыла. Со спокойной душой закрыв дверь, как обычно, на два замка, девушка убрала ключи в боковой карман сумочки, клацнув замочком, чтобы они вдруг не выпали или их не украл какой-нибудь вор, и медленно спустилась по ступенькам вниз, громко цокая каблучками в ритме стаккато, напевая под нос неизвестную мелодию, что она услышала вчера в такси, поздно возвращаясь с острова Чеджу, где жила любимая и уже старенькая бабушка Наён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лопоухий сосед
FanfictionНет, живёшь себе, живёшь, и ведь всё чудесно, всё прекрасно! Современный дом, хорошая работа, приятные соседи... А нет, погодите! Вот тут уже ошибочка вышла. Пока Пак Чанёль не переехал в пустующий дом рядом с домом Им Наён - у всех действительно вс...