4

118 10 0
                                    

Девушка решила убраться перед приходом гостьи и чуть-чуть украсить дом. Она выложила в красивую фарфоровую вазочку спелые сочные фрукты, сладкое хрустящее печенье и дорогостоящие конфеты из Германии, когда-то подаренные немецкими родственниками. Поставила на самые видные места свежие, только собранные цветы из своего небольшого сада.

Достав ведро, тряпки, резиновые перчатки, швабру и химические вещества, шатенка так и осталась в смешной пижаме с розовыми пухлыми зайчиками. Только взяв швабру в руки, Наён вспомнила свою школьную соперницу — Ким Джису. Так они были со шваброй похожи... Но откинув эти забавные мысли подальше, девушка почесала нос и принялась драить дом.

Ён протёрла пыль на всех полках, журнальных столиках, лампах, на всех семейных фото, одиноко стоящих в рамках, на телевизоре, помыла во всех комнатах полы и шкафчики. Прошло два с половиной часа с момента начала, когда шатенка, наконец, приблизилась к финальной стадии полугенеральной, по её мнению, уборки. Отворив все замки на входной двери, Им посмотрела на старые настольные часы, стоящие на небольшом прозрачном журнальном столике в гостиной. Они показывали ровно час дня, что означало, что вот-вот должна придти соседка со вкуснейшим рагу из кимчи.

А девушка как раз перешла к последнему и важному шагу — мытью пола в коридоре.
Чтобы тщательно это сделать, Наён сняла тряпку со швабры и принялась протирать светло-коричневый паркет в ручную. Уже переходя к самому грязному месту — порогу, шатенка слишком резко и сильно уткнулась попой в дверь, нечаянно открывая её, проливая свет своим соседям на смешную пижаму и едва прикрытую попу. По привычке Ён подумала, что вообще-то стыдиться некого, совсем забыв о новоявленном соседе — Пак Чанёле, что как раз стоял на улице, разбирал вещи и наблюдал такую прекрасную картину.

— Вот это виды! Скажи мне расписание своей уборки. А? Или номерок дай! Я тебе устрою лучшую ночь за всю твою жизнь! — надменно проговорил Пак, с интересом разглядывая свою симпатичную соседку. Он даже удивился своему актёрскому таланту.

— Ты... Ты вообще!.. — громко закричала Им, задыхаясь от возмущения.

— Да-а-а, я вообще офигенный. Можешь не говорить — и так знаю.

Наён не устояла перед таким непривычным натиском эмоций и вновь глупо сбежала, не договорив с парнем, хотя для неё это был конец разговора. У девушки не укладывалось в голове, почему он так дерзко и слишком откровенно с ней разговаривает, грубит и издевается. Да он ведёт себя, как маленькая девчонка! Им надеялась, что у парня существуют причины вести себя таким образом. Но это вновь были лишь глупые надежды, дурацкие никчёмные мечты и навязчивые мысли.

Лопоухий соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя