2

149 13 2
                                    

Быстро дойдя до своего современного светлого дома, выполненного снаружи в стиле прованс, а внутри - лофт, шатенка уже начала быстро подниматься по ступенькам к заветной двери, но неожиданно её окликнула та самая соседка из дома справа, видимо, с целью попросить помощи.

- Внученька, держи лимонад! Он хорошо освежает! А то жара такая... - крикнула бабуля, держа в руке кувшин с жёлтой жидкостью и несколькими дольками лимона, мирно плавающими внутри.

Девушка подбежала к соседке, осторожно принимая кувшин в руки:

- Спасибо вам огромное, госпожа Ли! - Холодное стекло приятно остудило горящие ладошки хрупкой Наён. - Вы сами его сделали?

- Да, дорогая! Пей на здоровье! - доброжелательно произнесла бабуля и неловко добавила: - Кстати, можешь сегодня в любое удобное для тебя время забежать ко мне, чтобы немного помочь с уборкой в доме, а то дочка сейчас в Лондоне, а я, слепая, ни единой пылинки даже в очках не увижу, и заодно кувшин принесёшь. Как тебе такая идея?

- Конечно могу! Я, наверно, вечерком забегу.

- Хорошо, спасибо, буду ждать!

Ён посмеялась над милой соседкой, отворачиваясь от захлопнувшейся деревянной двери, и уже спокойно дошла до дома, размеренно поднимаясь, смотря то под ноги, то на кувшин, стараясь не разлить содержимое.

Сегодня вроде как должен был быть «ленивый день», но даже в таком раскладе вещей появились какие-то дела, поэтому долгого валяния на диване за просмотром шоу и дорам с кругом пиццы не выйдет, из-за чего Им слегка расстроилась. А вообще протереть пыль да полы помыть не так уж и страшно, как будто шатенка раньше не убиралась ни у себя, ни у любимой соседки. Так что, решительно встряхнув головой, уставшая девушка направилась в душ, на ходу стягивая с себя прилипшее платье.

***

Хлопнув дверцей душа, Ён обмотала тело большим махровым полотенцем, а голову - маленьким, подходя вплотную к зеркалу, и зачем-то пристально рассматривая своё отражение.

«Страшила страшилой», - недовольно подумала шатенка, щипая себя за щёки.

Приоткрыв матовую дверь, прохладный воздух тут же ворвался внутрь ванной, плотно окутывая влажное тело, создавая некое подобие холода, неожиданно появившегося вокруг. Сняв полотенце с головы, девушка взяла гель для волос с эффектом двенадцать в одном, чтобы они не превращались в гнездо или веник, и намазала пряди аж от самого основания до самого конца, хотя в инструкции советовали наносить только на проблемные места.

Лопоухий соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя