Остаток рабочего дня прошёл более-менее нормально. Хотя, о каких «более-менее нормально» может идти речь? Единственное позитивное событие — парни, наконец-таки, сделали заказ, и шатенка ушла восвояси.
Как же её трясло после произошедшего. Паника и стыд окутали Наён, словно ведро с ледяной водой. Паника — потому что нужно строить из себя девушку Чанёля, что является событием не из лучших, стыд — за враньё незнакомым людям.
С одной стороны, Им понимала, что именно она начала эту дурацкую игру: в их первую встречу сама обратилась к Паку с недовольной миной, торт сама нарочно пересолила, сама огрызалась... Вот он и мстит! А с другой — идея играть с брюнетом парочку, где-то в самой корке подсознания, нравилась шатенке. Хотя это и звучит абсурдно, но ощущать мягкое тепло его рук, неловкие прикосновения, нежные взгляды...
Стоп!
Не стоит забывать, что вся эта нежность будет наигранной, а, значит, радоваться нечему... Разве приятно осознавать, что все эти любовные штучки — полнейшая фальшь? Может и не со стороны Ён, но со стороны брюнета точно... Почему-то от этих мыслей девушке стало обидно; в самой серединке сердца что-то больно и неприятно заколо. Пак уже стал частично нравиться ей, даже эта дерзость, как бы трудно это не было признавать...
Время близилось к закрытию — половина одиннадцатого, но парни всё ещё сидели за столиком, весело переговариваясь, иногда слишком громко и задорно смеясь, с, казалось бы, отчасти непонятных шуток. Они остались одни, поэтому никому не препятствовали в отдыхе, не надоедали, разве что, некоторых работникам кофейни.
Шатенку разрывали тысячу сомнений по поводу того, что она не стала отрицать перед парнями тот факт, что она и Чанёль — пара. Теперь, когда она вдруг спустя столько времени прибежит обратно и заявит, что слова Пака — полнейшая ложь, навряд ли ей кто-то поверит, тем более с авторитетом парня.
Да и вообще, зачем он так поступил? А вдруг для Наён это обернётся чем-то ужасным... А вдруг кто-то из друзей брюнета — её судьба? А Чанёль взял и всё испортил, отпугнув какого-нибудь парня своим заявлением...
Неприятные размышления были прерваны шумом и шуршанием со стороны парней, что встали со своих мест, слегка топчась, словно чего-то ждали, а это «чего-то» не происходило. Мысленно Ён хлопнула себя по лбу, потому как поняла, что ребята ждут, когда им принесут счёт. Она подумала, что лошадиная задница снова куда-то пропала в самый, просто в самый-самый неподходящий момент, поэтому придётся девушке вновь топать по тропинке, благородно вымощенной в ад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лопоухий сосед
FanfictionНет, живёшь себе, живёшь, и ведь всё чудесно, всё прекрасно! Современный дом, хорошая работа, приятные соседи... А нет, погодите! Вот тут уже ошибочка вышла. Пока Пак Чанёль не переехал в пустующий дом рядом с домом Им Наён - у всех действительно вс...