9

99 7 0
                                    

Расстроена ли Им Наён? Правильнее будет сказать «морально разбита». Как всегда она всё портит. Какой чёрт тянул шатенку за язык говорить такие вещи человеку, который наконец хоть каплю раскрылся и поменял своё отношение к ней в лучшую сторону? Стоило бы хоть иногда включать мозги и говорить спасибо тем, кто в трудные минуты был с тобой, и даже когда всё уладилось, продолжал быть рядом.

Если же Ён впала в некое состояние грусти, то Пак решил пойти другим способом, чтобы наконец перевести уровень их общения на следующий, более интересный и важный.

На телефон Ён пришло громкое смс от очень важного человека, имя которого она даже не изменила. Это человек, который заставляет сердце Наён болезненно, но при этом ласково и нежно трепетать.
Прошёл всего лишь день с их очень неправильной и неприятной ссоры.

Любимый: Наён! У меня ЧП! Приходи скорей, пожалуйста!

После прочитанного сердце ухнуло в пятки, затем поднялось в горло и упало в желудок. Всё — конечная остановка. Им начала лихорадочно собираться, закрыла впопыхах дверь, и побежала к парню, свободно попав в дом.

— Чанёль! Чан! Чанни! Отзовись! Где ты? — девушка бегала туда-сюда, металась из стороны в сторону, пытаясь найти брюнета, и громко кричала.

Наконец отыскав парня на втором этаже, практически в самой дальней комнате, и, по всей видимости, его, Наён чуть-чуть расслабилась и облегчённо выдохнула.

— Чанёль! Чанёль! Что случилось?! Какое ЧП? Где? Когда? Куда? — Им трясла парня за плечи, склонившись над ним, а он неподвижно лежал на своей молочной постели.

— Ённи... — лишь томно прошептал брюнет и потянул за руку девушку, роняя на свою широкую грудь, большую, словно самый лучший кованый щит.

Теперь их лица были очень близко друг к другу, носы соприкасались, а горячее дыхание опаляло кожу, разжигая пламя любви и нежности. Пак не выдержал и первым сдался в плен старушке-любви, жадно поцеловав Наён в губы. Как же прекрасно это ощущение, когда ты касаешься губ любимого человека, и, главное — чувства, которые ты испытываешь, связь, которую ты ощущаешь.

Человеческие губы мягко сминали друг друга, кончики пальцев ласково поглаживали бархатную кожу, мысли смешались в кучу, и на пьедестал встала матушка-любовь, покорившая молодую пару, за короткий срок пережившую немало важных событий.

Лопоухий соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя