8

107 8 0
                                    

Чанёль уже третий раз за последние десять минут орёт на весь дом благим матом — эта чёртова приставка и этот чёртов непроходимый уровень выматывают все нервы. И даже баночка вкуснейшего безалкогольного пива не помогает снять напряжение.

Пак резко откидывается на мягкую спинку дивана и блаженно прикрывает глаза, находясь в абсолютной тишине. Но через несколько минут на всю комнату раздаётся громкий пикающий звук, оповещающий о новом сообщении.

ПсЕхУн: Хён, твоя девушка дома или, может, она с тобой?

Сначала Чан набирает недовольное «Какая нафиг девушка?!», но потом вспоминает свою роль, смотрит в окна шатенки, вспоминает, что обычно в такое время она уже давным-давно смотрит телевизор, и понимает, что она не приходила домой. Если Сехун не отправляет дурацкие мемчики или не засирает переписку смайликами, а пишет что-либо серьёзное, — значит, что-то произошло.

До тугодумного Пака медленно и долго доходит, что если Хун спросил именно про Наён, это означает, что случившееся связано с ней. Но, когда, наконец, эта мысль озаряет брюнета, его сердце начинает бешено биться в тревожном ритме, уши закладывает, словно внутри вата или беруши, ладони холодеют, а глаза мечутся в разные стороны.

ЁльКа: Нет, она не со мной и её нет дома. А что?

ПсЕхУн: Ты в курсе, где она сейчас?

ЁльКа: Нет, боже, Се, прошу тебя, не тяни уже. Что случилось?!

ПсЕхУн: Мы сейчас с Чонином хотели зайти к Бэку, но из-за угла увидели его, только подъехавшего на своей арендованной тачке, и, кажется, у него на руках Наён, и она без сознания. Прямо сейчас он ставит авто на сигналку и собирается подниматься к себе. Чонин говорит, что ему, возможно, лишь кажется, но Бэкхёна немного покачивает. Помнишь, как тогда, когда он сидел на шприцах с этой дрянью? Что нам делать, хён?

ЁльКа: Хватайте его, звоните в скорую, я сейчас приеду!

И добавляет через две секунды:

ЁльКа: Пожалуйста, будьте аккуратны. Повторов я не переживу.

Чанёль моментально накидывает чёрную кожанку, надевает какие-то красные кроссовки, бегом закрывает дверь и срывается в гараж к своему лучшему и любимому мотоциклу — Dodge Tomahawk. Оседлав своего коня, парень ускоряется до невозможно быстрой скорости и грозит слететь куда-нибудь в канаву, но тревога и страх не за себя, а за маленькую, нежную, хрупкую и беззащитную Ённи застилают глаза пеленой.

Лопоухий соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя