Глава 4

26 0 0
                                    

Юнги зашёл в кабинет директора, как к себе домой. Сев на мягкое кресло он стал прожигать в мужчине дыру. Когда директор поднял голову, парень начал говорить.

—Па, чё за девка, новенькая?

—Во-первых, тут я для тебя директор Чхи Дже Хё, во-вторых не обращайся так к нашим учениками.

—Ладно... Что за новенькая у нас? Она так приятно пахнет, мне трудно удерживать себя.

—Да, ароматы от неё исходят просто великолепные... Но соберись с мыслями. Её зовут Ким Дженни. Девушка прекрасная, и с манерами...

—Ага. Видел я её манеры. — перебил Юнги отца. -Па.... Директор, мне нужно, что бы мы, то есть ты её удочерил. И мне всё равно как ты это сделаешь!

—Эй, слишком мелкий, что бы разговаривать в приказном тоне. Я подумывал над этим вопросом... Она нам может помочь в пище. Давно я не пил кровь... Но у нас завтра проверка, а я как владелец этого заведения не могу позволить, что бы об этом кто-то узнал! Надоело уже каждые сорок пять лет менять имя. Быть вампиром не так уж и хорошо. Вообще уже своих сил лешился...

—Па, мне это совсем не интересно. Ты её должен удочерить. Ты прикинь я её чуть не убил... Было бы плохо если бы так случилось. Не было бы еды ещё долгооо. Ладно я пойду.. Увидимся.

Парень вышел из кабинета и направился в свою личную комнату. Там он втупился в телефоне, а после и вовсе заснул.

***

Дженни зашла в комнату к своим новым подружкам. Они ещё немного посплетничали, а после решили устроить экскурсии для Дженни. По дороге они встретили парня, который безумно понравился Дженни. Подруги сказали Дженни что этот парень, сын директора и брат того самого Мин Юнги. С этих слов девушка сделала вывод, что Юнги сын директора. Девушки пришли в комнату и лягли отдыхать.

—Хэй, а какие правила у вас здесь? —спросила новенькая у девочек, те переглянувшись ответили:

—Ну у нас в 22:00 отбой, в будень день подъем в 7:00, в выходной и на каникулах в 8:30. Если ты новенький, то первые дня четыре тебе нельзя выходить за пределы интерната. Ну вроде как всё. Дет дом это не так уж и страшно, ты живёшь той же жизнью только без родителей, ну и сам себе заробатываешь на жизнь. К стати эти четыре дня пока тебе нельзя выходить из интерната, за твою жизнь платит директор, поэтому пока что наслаждайся! Ладненько я спать! Сладких снооов!

Что ты такое, Мин Юнги? Место, где живут истории. Откройте их для себя