Глава 9

24 1 0
                                    

Сощурив носик от яркого солнечного лучика, который приятно грел, но и в то же время мешал девушке. Приоткрыв глаза девушка потянулась. На взор Дженни упала просторная комната. Всё в черно-серых тонах. Чёрные обои, белый большой шкаф, серый комод на котором лежал телефон девушки. Огромная и мягкая кровать, на которой собственно и проснулась Дженни. На полу красовался красивы, мягкий серый коврик, а с потолка свисала красивая, золотистая люстра. Внезапно на кровать к девушки запрыгнул серый миленький котик. Он начал мурчать и ходить вокруг Дженни. Та не сдержавшись взяла котика на ручки и начала гладить, после соскочила с дивана и начала кружиться с котом на руках. Бедный котик... Закрыв глаза, девушка с широкой улыбкой и звонки смехом крутила животное. Вдруг девушка резко остановилась, а в руках заместь мягкого существа, девушка чувствует что-то твёрдое. Открыв глаза она увидела полуголое тело парня. Подняв голову Дженни резко отпустила тело и отошла.

–Юнги!? Что ты здесь делаешь? Нет. Точнее, что я здесь делаю????–закричала девушка

–Я вчера гулял и увидел как ты спала на земле. Ну не оставлю же я тебя на призвол судьбы.

–Да лучше бы я на улице спала! Где тут выход? Я пойду! – сказала девушка и направилась к двери, –И оденься! –закричала Дженни из-за чего вызвала улыбку у Юнги.

–А что не нравится? Странно, обычно все в восторге....

–Все , но не я! Чёртов Мин Юнги!

Девушка вышла с дому. Она не знала эту улицу, и где она находиться. Дженни не знала, что делать. Возвращаться обратно, не вариант, так как там только Юнги, которого девушка видеть не хочет. А идти куда либо, тоже не выгодно.

–Пошли. Потеря наша. Тебя все наши парни искали! Ой~ что же мне делать с тобой?

–Ничего не нужно делать! Просто отведи меня к дет дому!

Парень хмыкнул и повёл девушку за собой. Спустя каких-то десять минут ребята уже были на месте. Девушка побежала в душ. После она собралась и пошла в школу. Там ни одной с её подруг не было,что не могло не удевить нашу героиню. Она попробовала набрать их,но никто не брал трубку.за целый день девушка так и не увидела ни подруг,ни парней,которых до недавна считала друзьями. Ей целый день было грустно и как-то не по себе. Иногда Дженни ловила на себе пристальный взгляд Тэ Квана. Вечером,когда девушка пришла к себе в комнату ей пришло уведомление от Джина

Что ты такое, Мин Юнги? Место, где живут истории. Откройте их для себя