Глава 11

36 0 0
                                    

Когда девушка пошла на роботу её с лёгкой улыбкой встретил друг.

–Слушай, Дженни~я, прости, но не могла ли ты отработать эту смену сама? У меня есть очень важные дела! –как-то виновато проговорил Джин с надеждой смотря на подругу

–Конечно. Иди к своим делам. Небось уже заждались, –легонько улыбаясь проговорила девушка

–Что? Откуда ты узнала!?

–Телефон выключать не учили? –сказала Дженни укозав но телефон лежащий на тумбочке. На экран была переписка Джина и его друга где ясно было написано, что Джина ждут в клубе. Парень мысленно ударил себя по лбу, – Да иди уже. Справлюсь, не впервое. И я не обижаюсь, – предугодав слова парня ответила девушка и погрозидась пальцем.

–Хорошо, я пошёл. И да там товар привезли... Много товара. Если тебе тяжело или ты не хочешь, то можешь оставить это на меня, –обнимая девушку сказал парень

–Да хорошо, иди уже! Ты же знаешь, сама справлюсь! Вали, пока в подсопке не закрыла!

–Иду. Пока

Девушка осталась полностью одна. Она сорвала другу, что не обижаться. На самом деле было безумно обидно. Вновь девушка одна и вся работа на её хрупких плечах. Но она сильная, она справиться-твердил всем и в первую очередь себе. Безвыходно вздохнув девушка стала разбирать коробки проверяя наличие каждого продукта. В магазин кто-то заходит и девушка отрываться от бумажек и смотрит на посетителей.

–Чего вам? –спросила Дженни вновь уставившись в листок

–Нам дома скучно. Мы пришли помочь, –безразлично проговорил Юнги подходя к девушке

–Раз вам скучно, то идите в клуб. Там как раз где-то сейчас отдыхает мой "приятель"

–Нет уж. Давай поможем! – проговорил Хосок и взял листок у девушки и начал читать. – Пацаны разбирайтесь коробки и розлаживайте и пересчитывайте всё! Не упустите ничего!

–Я и сама справлюсь! Валите отсюда. Идите ругайте невинных людишек!

–Уф какая грозная! Или лучше отдохни. Сегодня ещё не отдыхала! –сказал Техён и поднял большую коробку перемешая её в другое место.

–Нет, я должна как минимум с вами всё разобрать! И мне не нужен отдых, я и так справлюсь!

–Дженни! Ты что..

–Оставь её. Пусть делает, что хочет, –перебил Хосока Юнги

Что ты такое, Мин Юнги? Место, где живут истории. Откройте их для себя