Глава 20

14 0 0
                                    

Лето… что может быть лучше? Правильно, только летние каникулы. То время когда все опускается и начинается прекрасная беззаботная жизнь. Все планы, которые друзья думали всю весну наконец-то сбудутся. Они собираются полететь в шикарное место.

—Как? Почему? Ну Лина, ну давай же!

—Прости, Дженни, но я не хочу. Правда

—Ну почему? Лина,  давай, — уговаривала Дженни подругу полететь с ней и её друзьями на отдых

—Нет. Вот Юнна есть. Все мне пора. Покааа, —протянула девушка и отключилась.

Дженни глубоко вздохнула и зашла в самолёт. Друзья думали, что хотя бы в последний момент Лина согласиться, но нет. Самолёт был Джина. Он купил его ещё давно, но не рассказывал подруге, на что та обиделась.
Дженни села на свободное место возле окна. Она немного нервничала, ведь впервые летит куда-то и очень боится. Девушка увидела как к Юнне подсел Тэхен и тихо захихикала. Но когда к Дженни сел Юнги, девушка напряглась

—Ты будешь сидеть возле меня?

—Я заметил как ты нервничала и решил подсесть, — безразлично ответил парень.

Дженни отвернулась к окну, но решила сразу же его закрыть, когда услышала уведомление, о том, что самолёт взлетает. Юнги посмеялся над такой реакцией подруги и взял её за руку.

—Не переживай, всё будет хорошо. Здесь нету ничего страшного.

"Ну вот черт опять! Зачем он так мил сейчас со мной? Это меня жутко бесит!" —размышляла Дженни

—Поэтому и делаю так,— спокойно ответил парень, а Дженни удивлённо посмотрела на парня, —Мне нравиться тебя бесить

—Чёрт! Забыла…

—В следующий раз будешь помнить. Вот выпей, —сказал парень и протянул таблетку

—Что это?

—Яд, —грубо ответил Юнги а девушка выдернула свою руку с руки друга и отвернулась, —Да шучу я. Это успокоительное

Девушка недоверчиво выпила таблетку. Спустя время в самолёте все спали. Лишь пилот уверенно исполнял свою работу.
Юнги проснулся от громкоговорителя, который сообщил, что самолёт скоро приземлиться. Парень всех разбудил и спустя десять минут все вышли с самолёта. Девушки удивлённо рассматривали красоту обычного аэропорта. Намджун вызвал три такси, так как в одну машину все девять человек не поместятся. Спустя время, такси прибыло и сказав адрес, друзья направились к отелю. Приехав на место, друзья вышли с машин и направились к домикам. Эти домики и были так называемым отелем. Дома стояли прям на берегу чистого и красивого океана. Девушки завороженно рассматривали красоту этого места, пока парни доставали вещи с машин и занасили их в номера. Девушки побежали к океану и сняв обувь зашли в воду по косточки. Подруги с восхищением посмотрели друг на друга и запищали от радости. Они впервые были на подобном месте. Парни насмешливо наблюдали за девушками удивляюсь их реакции.
Все собрались за столом что бы поужинать. Дженни и Юнна что-то бурно обсуждали, а парни осматривали местность и понимали, как тут всё изменилось за последние пять лет. Доев всё что было на столе, девушки решили прогуляться, а парни пошли в дома отдыхать. Дженни и Юнна прогуливались набережной и увидели, яркие огни. Юнна была бы не Юнна если бы не побежала к ним и не потащила подругу за собой. Девушки пришли на аллейку где всё светилось всякими гирляндами и фонарями. Впереди было много народа, подруги решили посмотреть и подбежав, пробрались сквозь толпу. В центре было три парня, в руках они крутили палки, концы которых горели.

Что ты такое, Мин Юнги? Место, где живут истории. Откройте их для себя