Глава 18

13 0 0
                                    

День похорон Хуана

Дженни збежала с больницы. Она отсоеденила все трубки от своего тела, переоделась в одежду, что ей принесла мама и тихо и быстро выбежала с помещения. Дженни обладала хорошо хитростью, поэтому пробежать через медсестёр и врачей незамеченой, ей не составило труда. Девушка вызвала такси и поехала на место, где должны были хоронить её друга. Приехав к зданию, Дженни заплатила водителю и вышла с машины. Увидев внутри маму Хуана, Дженни быстро побежала к ней. Девушки плакали обнимая друг друга и говоря, что каждая из них виновата в смерти парня. Дженни подошла к портрету Хуана, поцеловала фотографию и развернувшись пошла искать фотографии её подруг. Быстро найдя фотографию Лисы, Дженни положила цветочки, поклонилась и посмотрев на время ушла. Она понимала, что долго отсутствовать в больнице нельзя, ибо могут заметить.
Вернувшись в больницу, Дженни быстро побежала к себе в палату. Открыл дверь, Дженни увидела друзей, которые метушились и бегая по палате, кому-то звонили. Как только они заметили подругу, сразу кинулись обнимать её.

–Дженни~я, где ты была???? Мы тебе звонили, почему трубку не брала???– закричал Хосок, закрывая дверь в палату и продвигая девушку к кровати

–Потому что телефон дома… а была я тут не далеко, просто вышла на прогулку, –врала Дженни

–Врёшь...–резко сказал Юнги, – Ты была на похоронах Хуана!

–Мин Юнги, можешь хоть когда нибудь не читать мои мысли???

–Увы, но нет, – развёл руками парень и сел на диванчик

–Уходите, я не хочу вас видеть никого! Не возвращайтесь больше сюда!

Парни ушли.

***
Уже прошло две недели , как Дженни лежит в больнице. В палату она так никого из родных не пускал. Ей было ужасно понимать, то что из-за неё умер её друг.
Сегодня день выписки Дженни. Все приехали встретить её, но Дженни никого не подпустила к себе. Королям это порядком надоело и они быстро подошли к Дженни. Тэхен забрал вещи девушки, а Хосок взял Дженни на руки.

–Эй, придурок, поставь меня!!!

–Дженни, успокойся! Хуан сделал всё это для тебя! Он бы в любом случае умер! Не отдал бы сердце тебе, его бы застрелил чёртов Бао!! Мы не виноваты, понимаешь. Мы не заслуживаем того, что ты не уделяешь нам время и не хочешь вообще видеть нас!

Что ты такое, Мин Юнги? Место, где живут истории. Откройте их для себя