Дженни со слезами на глазах ехала в машине. Она не хотела расставаться со своими друзьями, школой, домом. Она не хотела ехать туда, куда её уже везут. Она не хочет ехать в детский дом. Немного успокоившись, девушка достала телефон и увидела двадцать пропущенных от Джина. Дженни набрала номер друга. Парень ответил почти сразу.
—Алло, Дженни ты где? С тобой всё в порядке? —взволнованно спросил парень.
—Да... Прости, но мы больше не увидимся. Прощай.
Дженни снова расплакалась, на что водитель лишь закотил глаза. Уже через пятнадцать минут, машина остановилась. Дженни и водитель вышли с машины. Водитель достал из багажника чемодан девушки, пока та с открытым ртом рассматривала здание. Оно было большое, трёх–этажное. Само здание белое, но на нём есть чёрные узоры. Большие окна отрожали улицу. Вокруг здания был большой двор. Весь уссаженый цветами, деревьями и кустами. Где-то виднеется скверик с лавочками и фонтаном.
—Да. Это самый лучший детский дом в Сеуле. Не волнуйтесь, генерал Ким Намджун заплатил за проживание здесь. Он сказал что вы ему понравились, и поэтому ещё два года вы проведёте здесь. Кабинет директора на втором этаже сразу на право. Первая дверь. Он вам всё расскажет. Желаю удачи.
—Спасибо. Но а как же школа?
—Не переживайте, генерал всё порешал. Всё будет хорошо. Ступайте и берегите себя.
Мужчина сел в машину и уехал. Дженни ещё долго стояла рассматривая здание, и думала как за ночь можно вот это всё устроить. Но после нашла в себе силы и прошла в дворик. А затем и вовсе в здание. В коридоре было много людей. И самых разных возростов. Все уставились на Дженни. Она неловко опустила взгляд в пол. Проходя мимо всех этих людей, девушка слышала шептания и чувствовала много взглядов провожающих её до самой лестници. Дженни поднялась на второй этаж и зашла в кабинет директора предворительно постучав.
—Здравствуйте. — коротко сказал мужчина, не глядя на Дженни.
—Здравствуйте, я Ким Дженни. Меня сюда прислал генерал Ким Намджун.
—Знаем, знаем мы таких, —наконец взглянув на Дженни сказал мужчина . — Я директор Чхе Джи Хё. Сейчас я коротко расскажу вам что к чему, а там если что спрашуйте. — Дженни кивнула и директор продолжил. — Ваша комната находится на третьем этаже, четвёртая с права. Столовая на первом этаже. Вы её найдёте быстро. Завтрак у нас в восемь утра. Обед в час дня, а ужин в семь часов вечера. Школа находится на теретироии детского дома. Ваша школьная форма у вашей соседки Ким Мины. И к стати в десять часов вечера детский дом закрывается, и те кто не успел зайти в здание, спят на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты такое, Мин Юнги?
Novela JuvenilИнтересно что там? Значит заходи и читай! Я уверена. История затянет тебя.