- Ээй. Почему ты плачешь?

2.4K 84 3
                                    

Спустя примерно полчаса ходьбы я уже стояла на пороге дома Намджуна. Он взял ключи и открыл дверь...

Я увидела маленькую однокомнатную квартиру. Она была довольно таки уютной и какой-то родной...
Перед прихожей располагалась кухня с красивыми сиреневыми обоями и с большим холодильником. Рядом с ней были ванна и туалет. Слева от кухни была большая комната с огромным двухместным диваном, телевизором, шкафом, письменным столом и... Всё.
- Пойдём, - Ким повёл меня в ту большую комнату, - Ты будешь жить здесь со мной. Раскладывай пока свои вещи, а я пойду и приготовлю рамён.
Я была потрясена... Жить с еле знакомым парнем в одной комнате, да и ещё на одном диване! Что здесь вообще происходит!?
К сожалению, я поняла, что не могу ничего сделать. Если я скажу что-то против, Намджун может разозлиться. А мне этого как-то не очень хотелось...

Как только я разложила свои вещи, Ким позвал меня ужинать.
Я села за стол и начала есть, обиженно смотря на стол.
- Ты чего такая кислая?
Я промолчала...
- Обиделась из-за того, что я тебе ничего не объяснил и без разрешения поцеловал? - он сказал это нежным и озабоченным голосом.

Его голос... Я готова была слушать его вечно. Только вот не знаю, почему же меня тогда охватило море чувств? Я же не влюбилась...
Меня прошиб холодный пот. Нет, это бред. Я не могла в него влюбиться.
- Ээй. Ты что, опять заснула? - И опять Намджун рассмеялся...
- А? Нет. Прости, я немного задумалась... Так ты мне расскажешь, почему я должна жить у тебя!?
- Хорошо. Не кричи так. Я тоже живу один. Я съехал от родителей, когда мне было ещё 18 лет. Причиной этого действия стало желание пожить самостоятельной жизнью. Но через год мои родители скончались... В один и тот же день. Я не знаю, от чего и почему они умерли. Тогда я был в ужасе. Я не знал, что будет со мной дальше. Я чувствовал себя брошенным и никому не нужным. Тогда я и решил сменить свою профессию на журналиста. Я долго искал подходящий для меня вуз или университет. И я нашёл... Ваш университет. А потом я встретил тебя. Ты мне рассказала, что тоже живёшь одна. Вот я и решил, чтобы скрасить моё и твоё одиночество, ты должна переехать ко мне.

Я была в шоке от его рушераздирающей истории.

Я встала...
Он встал...
Я подошла к нему...
Он посмотрел на меня...
Я глубоко вздохнула...
Он ничего не сказал...
Я крепко обняла его и заплакала... Нет, заревела. Я поняла все его действия и мысли. Мне стало его очень жалко.
- Ээй. Почему ты плачешь?
Ким обнял меня так же крепко. Он положил мою голову на своё плечо и начал тихонько поглаживать, чтобы я успокоилась.
- Пожалуйста, успокойся. У меня сердце разрывается, когда кто-то плачет! Особенно если это девушка...

Я не могла ничего сказать... Слёзы мешали мне это сделать. Я ещё сильнее прижалась к нему как маленький и беззащитный ребёнок.
Вдруг я почувствовала, как что-то холодное упало мне на плечо... Я подняла голову. Намджун плакал...
Его прозрачные слёзы скатывались по маленьким пухленьким щёчкам.
- Ээй. А ты то чего плачешь? - я больше не плакала, - ладно уже я но ты!
Я аккуратно начала вытерать его слёзы, которые всё появлялись и появились. Я поняла, что это бесполезно. А Ким всё плакал...
Он прислонился своим лбом к моему и взял меня за талию.
Я не сопротивлялась, так как знала, что ему сейчас очень плохо.

Мы простояли так минут пять.
- Извини, я... Не сдержался.
Намджун убрал пустые тарелки с под рамёна и пошёл в комнату. Через минуту я услышала звук телевизора...

                                                                                 

Опять маленькая глава. Ко мне не часто приходит вдохновение😅. А если и приходит, то его мало😔.
Укажите пожалуйста на мои ошибки ❤️❤️❤️.

Здравствуйте! Я - Ким НамджунМесто, где живут истории. Откройте их для себя