Наступило утро.
Я почувствовала, как меня кто-то обнимает. Я открыла глаза и повернулась. Намджун убрал руку.
- Ой, извини... Я кстати приготовил завтрак. Пойдём поедим!
- Хорошо, - я улыбнулась.На завтрак были бутерброды с колбасой и чай.
- Намджун...
Ким поднял голову.
- Что-то не так?
- Да нет, всё так. Просто я хотела тебя поблагодарить за всё, что ты для меня сделал... И насчёт вчерашнего вечера...
- Прости... Я не должен был этого делать. Но я всё равно не жалею, что поцеловал тебя)). Мы ведь признались друг другу в любви... Я знаю, ты очень хороший человек! Кстати...
Я засмущалась.
- Что?
Намджун улыбнулся во все 32 зуба.
- Тебя вечером ждёт сюрприз! Так что жди.
- Хорошо.***
На самом деле, я тоже не жалела о вчерашнем вечере... Просто я не хотела ему об этом говорить. Но всё же... Когда я рядом с Кимом, я чувствую себя в безопасности. Мне становится как-то тепло на душе от его взгляда... улыбки... прикосновений...
***
Я згорала от нетерпения...
Мне было очень интересно, что же это за сюрприз!
Я была готова практически ко всему. Но на душе всё равно было какое-то непонятное волнение...Возможно, что эта глава будет самой маленькой 😅.
Что же это будет за вечер? Намджун хочет что-нибудь подарить Джихён? Или её ожидает что-то другое?
Об этом можно узнать в следующей главе, которая выйдет совсем скоро😏
Укажите пожалуйста на мои ошибки ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуйте! Я - Ким Намджун
FanfictionСупер короткие главы 🙃. / Мини история о парне и девушке, которые влюбились друг в друга с первого взгляда ❤️.