Неожиданная встреча

1.6K 70 9
                                    

- Джихён, ты уже готова?
Намджун стоял на лестничной клетке и ждал меня.
- Всё, я готова. Пошли в универ.
Ким щёлкнул замком.
- Стой! Я кое-что забыл.
- Что?
Он приобнял меня за талию и приблизился к моим губам.
- Ты же не против? *Тихий и нежный голос сразил меня наповал*
Я отрицательно мотнула головой. Нам ухмыльнулся и поцеловал меня.
- Вот теперь пошли.
Я улыбнулась.

В школе.

Мы шли по длинному коридору. Вдруг я увидела перед собой довольно-таки знакомое лицо... Это же...
- Б-Бэку!? Лим Бэку, это ты!?
Парень посмотрел на меня.
- Джихён!? Ты как здесь...
Он не успел договорить, так как я набросилась на него с объятиями.
- Я так рада, что встретила тебя после стольких лет!
- Я тоже. После нашей разлуки я надеялся, что когда-нибудь встречу тебя и... Судьба решила сделать нам с тобой приятное...
- Ой.
Я отпрянула от Бэку.
- Намджун, это Бэку. Бэку, это Намджун.
Ким улыбнулся и протянул руку.
- Рад знакомству. Я - парень Джихён. Надеюсь, мы подружимся.
- Я тоже рад знакомству. Хм, я даже и не предполагал, что она твоя девушка...
- Ну, теперь ты знаешь, что это так... Извини за грубость, но... Я никому не позволю увести у меня Джихён. Она будет только моей!
Я решила встрять в их разговор.
- Намджун, всё хорошо. Бэку - это мой друг детства. Дело в том, что после 9 класса он уехал с родителями в Японию  и так и не вернулся... В то время он был моим единственным другом. Я всегда дорожила, дорожу, и буду дорожить этой крепкой дружбой.
- Не волнуйся, я не люблю Джихён. Мы с ней просто лучшие друзья. Да и... Я тебя прекрасно понимаю! У меня тоже есть девушка и я ревную её к каждому левому...
Бэку заулыбался.
- А ты теперь здесь учишься? - Я понимала, что других вариантов не может быть, но всё равно спросила.
- Да, я перевёлся сюда ещё в начале года. Но получилось так, что я сильно заболел и пролежал в больнице примерно месяц.  И вот я здесь!
- Ого! Хорошо что ты воздоровел! Ладно, нам с Намджуном пора идти. Пока.
- Пока.
Мы разошлись.

                                                                                 

Вот печалька... У меня маленький дефицит фантазии... А ещё и эти постоянные уроки с тренировками😔. Но выход глав никто не отменял (надеюсь, что меня хоть кто-нибудь читает ☹️🙁😟).
Укажите пожалуйста на мои ошибки ❤️❤️❤️.

Здравствуйте! Я - Ким НамджунМесто, где живут истории. Откройте их для себя