Я наконец таки пришла домой(Нам был уже дома, так как он опять прогулял половину лекций). Я разделась и сразу же легла на диван.
Я услышала шаги. Это был Намджун. Я посмотрела на него. Его взгляд был каким-то злым.
- Что-то случилось? Ты какой-то злой...
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!? ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?
Я испугалась...
- Н-намджун, я н-не понимаю...
К моим глазам начали подступать слёзы, но Ким всё равно кричал на меня.
- ТО ЕСТЬ, ПО ТВОЕМУ ЭТО НОРМАЛЬНО, ВСТРЕТИТЬ ПАРНЯ И КРЕПКО С НИМ ОБНЯТЬСЯ ДАВАЯ ПОНЯТЬ, КАК СИЛЬНО ТЫ ЕГО ЛЮБИШЬ!? ТЫ НАВЕРНОЕ ЗАБЫЛА, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ ПО ИМЕНИ "Я"!!!
- П-пожалуйста пр-р-рекрати... Мне страшно... Он п-просто мой давний д-друг...
Я начала захлёбываться в собственных слёзах. Намджун наконец таки понял, что я говорю правду. Его взгляд стал намного мягче и нежнее.
Он подошёл ко мне и обнял меня.
- Прости, я... Я ревновал.... Ты принадлежишь только мне, котёночек... Я никому тебя не отдам!
Я подняла взгляд. Ким не стал ждать и резко поцеловал меня.
Поцелуй не был грубым и бесчувственным... Наоборот...
Я немного приоткрыла рот и Нам, воспользовавшись моментом, прибавил к своему поцелую язык. Я не сопротивлялась.
- Джихён...
- Что?
- Я так больше не могу... Я... Я хочу тебя
Я улыбнулась. Ким тут же повалил меня(до этого мы стояли) и продолжил поцелуй.Его руки начали потихоньку расстёгивать пуговицы на моей рубашке. Они кончились... Рубашка полетела на пол. Намджун оторвался от меня.
- Не бойся, я буду нежно...
Он снял с меня джинсы. Я немного сжалась.
- Ты не хочешь продолжать?
Нам расстроился и хотел было отстраниться, но я успела его схватить и прижать к себе.
- Нет, продолжай. Я не хочу, чтобы ты останавливался...
Ким окончательно возбудился и буквально через секунду на нём не осталось ровным счётом НИЧЕГО.
Его орган... Он был большим и стоял столбом. Нам не мог больше ждать...Намджун начал оставлять засосы по всему моему телу потихоньку опускаясь к низу. Он снял с меня нижнее бельё и осталась полность обнажённой. Нам провёл по моему телу рукой.
- Ты такая красивая...Он вошёл в меня двумя пальцами для подготовки к большему... Я не сдержала вырвавшийся из меня стон, что возможно стало ошибкой. Я закрыла глаза. Намджун остановился. Я посмотрела на него.
- П-продолжай...
Мне не пришлось повторять это снова.
- Малышка, ты готова?
- Да...
Ким резко вошёл в меня. Я вскрикнула от резкой боли...
- Тише.... Тише...(Намджун)
Когда я привыкла, он начал потихоньку набирать темп. Я застонала... Это было слишком приятно...Я почувствовала учащённое дыхание рядом с головой. Намджун тяжело дышал. Он застонал... Я никак этого не ожидала... Я тоже причиняла ему удовольствие. Я обрадовалась.
- Т-тебе хорошо, малышка?
- Очень...
На этот раз Ким увеличил темп... Он стал просто бешенным! Мы стонали... Нам было хорошо... Мы не хотели останавливаться...
- Малышка... Я сейчас кончу...
Намджун сделал последний (самый сильный) толчок и кончил. Он взял майку и вытер жидкость. Затем Нам лёг рядом со мной укрыв меня одеялом.
- Ну как? Тебе понра...
На этот раз я решила сама заткнуть его поцелуем...
Ким опять оказался надо мной.
Сделав пару засосов на моей шее, он опять лёг рядом со мной.
- Спи... Моя малышка...
Ну как вам? Вы ждали этого? Правда неожиданно 🙂? Горячая у них выдалась ночка😅...
Укажите пожалуйста на мои ошибки ❤️❤️❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуйте! Я - Ким Намджун
FanfictionСупер короткие главы 🙃. / Мини история о парне и девушке, которые влюбились друг в друга с первого взгляда ❤️.