Я пришла к нему и села на диван. Получилось так, что Намджун сидел на одном краю, а я на другом.
- Почему ты так далеко села?
- А что? - я даже не знала, что мне ответить.
- Ах, да. Я же тебе не сказал... С этого дня ты будешь всегда и везде со мной. Тем более дома, - Ким подвинулся на середину дивана, - спорить со мной бесполезно, так что подвигайся.
Я подвинулась ближе к нему. Он тут же одним ловким движением приобнял меня за плечи, тем самым подтянув к себе вплотную. Я попыталась вырваться.
- Эй. Отпусти!
- Я хочу обращаться с тобой, как со своей младшей сестрёнкой. Ведь у меня её никогда не было... А я всегда хотел заботиться о ком-то, - Намджун произнёс это очень тихо и уверенно.
У меня пошла дрожь. Разумеется я не стала сопротивляться, так как знала, что это бесполезно...***
Следующий час мы смотрели телевизор. Там шла какая-то комедия и мы от души посмеялись. Затем, примерно полчаса у нас ушло на домашку. И только после того, когда мы её сделали, мы начали готовиться ко сну.
После всех вечерних процедур Ким лёг на середину дивана(он уже был разложен). Я просто стояла в дверном проёме.
- А где мне ложиться?
- Рядом со мной
- ЧТО!? - мне так захотелось ему врезать, - ТЫ ЧТО, СОВСЕМ УЖЕ С ДУБА РУХНУЛ!? Я НЕ БУДУ ЛОЖИ...
Я опять не успела договорить. Намджун вздохнул.
- Какая же ты всё-таки непослушная.
Он резко встал, подхватил меня на руки и положил на диван. Я уже хотела было убежать, но он Ким предвидев мои действия навис надо мной зажав мои руки в своих.
- Пожалуйста, не сопротивляйся. Ты не думай, я не извращенец и делать с тобой "это" не стану.
Я сдалась. Всё-таки его слова меня успокоили.
- Спокойной ночи, - Намджун лёг и одной рукой обнял меня(я лежала на боку). Я тут же покраснела и сжалась.
Тем временем он ещё сильнее прижал меня к себе. Я почувствовала его мощное тело, его ноги и...
Я закричала и резко встала, когда поняла, что это...
- Что-то не так? - Ким заволновался.
А дело в том, что когда я лежала, что-то большое и твёрдое уткнулось мне в бёдра(я была ниже его ростом).
- Т-т-твой... Поч-ч-чему...
Он понял, что я имела ввиду.
- Не волнуйся. Я умею держать эмоции при себе. Хотя мне сейчас в таком состоянии приходится ох как не легко...
Я немного заволновалась.
- А разве это не повредит твоему здоровью?
- Повредит... Если это повторится ещё один раз без последующих действий, то повредит... У меня уже был один раз. Когда я только встретил тебя в школе... Ты веришь в любовь с первого взгляда?
Этот вопрос застал меня врасплох...
- Не знаю...
Намджун ухмыльнулся. Он встал, подошёл ко мне и поднял мой подбородок.
- А я - верю...
Его нежные губы коснулись моих медленно затягивая в страстный поцелуй. Я ответила на его поцелуй. Но губы Намджуна хотели большего...Ким приобнял меня за талию и начал медленно входить языком исследуя весь мой рот. Я немедленно попыталась вырваться, но он успел крепко заключить меня в свои объятия. Наши языки соприкоснулись... Мне захотелось чтобы это продолжалось ещё долго. Я обняла его в ответ...
Мы простояли так минут 5-7. Затем он отстранился.
- Ну как? Понравилось?
- Не смущай меня... - я отвернула в голову и случайно посмотрела вниз...
Штаны Намджуна готовы были порваться от такого натяга.
- Так что ты будешь делать со своим...
- Ничего. Я буду просто терпеть и всё. Я возбуждаюсь тогда, когда вижу тебя... Но я не буду этим заниматься, пока ты этого не захочешь.
Я молчала...
- Джихён...
- Что? - я вопросительно посмотрела на Кима.
- Не знаю, как ты на это отреагируешь, но... Я люблю тебя... Как только я увидел тебя, я влюбился... Я почувствовал, что ты очень хороший человек, поэтому дал волю своим чувствам. Я понял, что с того момента, когда мы встретились, я не могу без тебя... Мне хочется, чтобы ты всегда была рядом, чтобы я как можно чаще обнимал тебя, заботился... Извини...Я была в шоке...
- Я тоже тебя люблю... С нашей первой встречи я почувствовала какой-то сильный толчок к тебе. Меня тянуло к тебе как магнитом. Я...
- Не говори больше ничего... Пойдём спать... Я очень устал. Да и ты наверное тоже, - Намджун улыбнулся и поцеловал меня в лобик.Мы легли спать и проспали в обнимку до самого утра...
***
Когда он признался мне в любви, то я поняла, что он врал мне насчёт сестрёнки. Но я не держу на него зла. Ведь он любил меня и старательно сдерживал свои чувства ко мне...
Вот такая вот получилась глава😅)).
Ещё раз извините за такие короткие главы😳! Мне так больше нравится (когда много маленьких глав).
Укажите пожалуйста на мои ошибки ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуйте! Я - Ким Намджун
FanfictionСупер короткие главы 🙃. / Мини история о парне и девушке, которые влюбились друг в друга с первого взгляда ❤️.