9 часть

883 49 6
                                    

Новый день обещал быть хорошим. На небе не было ни единой тучки. Солнце светило ярко и обещало что дождя сегодня не будет. Сегодня в гильдии было не то что тихо, а просто мертво. Все разъехались на задания. Где-то можно было ещё увидеть людей. В доме наших героинь всё ещё царил сон. Скорее всего они не собирались вставать ещё час, но не тут то было. Внезапно двери дома открылись и на пороге появились два парня. Как вы догадались, это был Стинг и Роуг.

- Они чё спят ещё? - у блондина начал дёргаться глаз.

Они немедленно разделились и ушли будить девчонок. Поднимали их примерно тридцать минут. Вот что произошло за это время.
В комнате Миры. Пепельноволосый демон тихонько посапывал разложившись на кровати как морская звезда. Брюнет зашёл в комнату.

- Ей, Мира, просыпайся.- он легонько потряс её за плечё.

- Да-да, скоро встану...наверное. - пепельноволосая укрылась одеялом.

- Вставай! Мира! - парень нагнулся к ней по ближе.

- Ага, щас! - девушка обхватила парня рукой и нагнула к себе. Тот потерял равновесие и упал на неё. (Бета:Пошлые мысли в сторону…😸)
Так девушка и проснулась.
В комнате Люси.
Стинг тихонько зашёл в комнату, но увы не обнаружил в кровати никого. " Странно" - промелькнуло у него в голове.

- Ну, и где она? - вопросительно изогнул бровь парень.Он присел на кровать Внезапно двери в комнату открылись и там стояла Люси в одном полотенце. Они оба загорелись красным цветом. Стинг быстро упал на подушку и закрыл глаза. Блондинка немедленно схватила вещи и оделась. Спустя пару минут она уже колотила парня со словами:

- Какого хрена ты здесь делаешь!

- Да успокойся ты! Я же ничего не видел...почти. - он опять засмущался.

- Да я убью тебя! Сдохни! - она напрыгнула на него и начала колотить, но парень не промах и начал щекотать девушку, он просто знал до какой степени она боится щекотки. От чего та залилась ярким смехом. Им было весело пока, парень не свалился с дивана и не ударился макушкой об тумбочку. Девушка села на краешек кровати и засмеялась.

- Тебе смешно? А я между прочем ранен. - надулся Стинг

- Да ладно тебе! Вставай. Вы уже завтракали? - перевела тему девушка.

- Да. - блондин отвернул голову. Но живот говорил другое. Он настолько громко заурчал, что блондинка опять залилась смехом. А потом поднялась и подошла к двери. Как только она хотела её открыть, то спросила Стинга:
- У тебя ничего от головы нет? *** В скорее все поели и отправились в гильдию.
По дороге в гильдию.

-Мастер какое-то объявление хотел сделать. - внезапно нарушил тишину Роуг. Все замерли. Внезапно Миру осенило.

-Думаете это из-за пьяного Дмитрия? - она притулила кулачок к губам.

-Не исключено..- послышался голос сзади. Там стоял Дмитрий. - Но меня тоже вызвали, по-этому не думаю что это из-за меня. - он развёл руками. Теперь они все дружно направляются в гильдию. Там их уже поджидает Джиемма. Ребята зашли на второй этаж и вот они "двери смерти", так их называли некоторые маги Саблезуба.

- А это не опасно для жизни? - спросила Люси. Ведь в его кабинете она была лишь раз и то когда поступала сюда. А прошло как ни как шесть месяцев.
В кабинете.
В прошлый раз Мира и Люси не успели оглядеть кабинет. Кабинет был очень красив. Всё было так сдержано, что радовало глаз. Пол из дерева был коричневого цвета, а стены бежевого оттенка. Рядом с окном по центу, стоял стол из красного дерева. Напротив него диван, обтянутый кожей коричневого цвета.Ещё где-то в углу стояло пару шкафов для книг.

- Наконец-то вы пришли. - Джиемма указал взглядом на диван, как бы приглашая присесть. Все затаили дыхание. В кабинет мастер приглашал или для серьёзной беседы, или для выговора.

- Вы что-то хотели? - всё же осмелилась спросить Мира.

- Да. Прошу не перебивать. Завтра у вас начинаются тренировки на Великие Магические Игры. Так что вы все отправитесь куда-то. В горы или же на море, решать вам. Только отправляетесь на тренировки, Стинг, а не за девочками шляться. - на его устах появилась ели заметная улыбка.

- Да понял я! Предлагаю на море! - его глаза засверкали.

- А это вы решите позже. Так что уходите. А Люси, я попрошу тебя остаться буквально на пять минут - он перевёл взгляд на блондинку, от чего та вздрогнула. Ребята вышли, сказав что подождут её на улице. Сердце девушки выскакивало из груди.
" И чего он от меня хочет? Я же ничего не сделала...наверное"

А зачем мастер попросил Люси остаться,вы узнаете в следующей главе. Прошу вас оставляйте своё мнение. Мне очень важно.

НеожиданностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя