18 часть

567 35 4
                                    

Приятного чтения

Обычное утро в Крокусе. Для Саблезуба первая игра началась не очень. Всем же казалось что Саблезуб и в этом году не найдёт себе достойных соперников, но не тут то было.

- Да что же за Золотое крыло то? - всё ворчала Люси когда ребята сидели в комнате парней.

- Да чего ты паришься? Завтра мы обязательно выиграем! - успокоил ту Стинг.

- Стинг прав, Лю. Не даром Саблезуб сильнейшая гильдия. Кому печенье? - улыбнулась Мира.

- Да, но...мне тоже интересно происхождение этой гильдии. - поддержал Люси, Роуг.

И их глаза загорелись. Скорее всего они подумала об одном и то же.

- Десяти Звёзд Юга откройтесь врата! Кракс!- быстро проговорила Люси. Перед ней появился звёздный дух.

- Золотое крыло, что это за гильдия?

- Золотое крыло? О-о-о, это очень сильная гильдия. Известно о ней очень мало. Скажу одно, что она начала своё существование сразу же после магических игр в прошлом году. Создал её мастер Какида. Который управляет гравитацией. - звёздный дух уснул.

- И часто он так делает? - спросил только что вошедший Дмитрий

- Да. - пожала плечами Люси.

Стадион ВМИ

- И так это второй тур! Что же, на турнирную таблицу смотреть рано, но скажу одно на первом месте Золотое Крыло!- как только комментатор произнёс название гильдии, вся арена сорвалась криками "Золотое крыло"

- Быстро же они себе замену находят.- начал возмущаться Стинг.

- Это задание будет проходить на льдине. Так что попрошу участников выйти в центр. - сказал неоткуда появившийся Мато.

Команда Саблезуб собралась в круг.

- Если испытание будет проходить на льдине, то от Хвоста Феи А пойдёт Фулбастер. От Чешуи Змеи девы пойдёт Бастия. Так как они оба управляют магией льда. Им будет проще. Но кто пойдёт от нас? - задумалась Люси.

- Я. Я смогу. - улыбнулся Дмитрий.

- Уверен? И что у тебя за магия? - недоверчиво спросила Мира. На её вопрос Дмитрий лишь уверенно махнул головой и улыбнувшись, засунул руки в карманы штанов поплёлся в центр арены, где его уже поджидали Бастия и Фулбастер.

- Удачи. - ехидно улыбнулся Дмитрий, показав всем во круге свои белые клыки, которые в сей раз казались намного больше, чем когда либо. В скорее все участники собрались и Мато преступил к своей речи.

- Так-с...От Саблезуба: Дмитрий Арлеаский.
От Хвоста Феи А: Грей Фулбастер.
От Хвоста Феи Б: Лексус Дреяр.
От Золотого Крыла: Зигла Акира.
От Чешуи Змеи Девы: Леон Бастиа.
От Хвоста Ворона : Иван Дреяр.
От Голубого Пегаса: Хибики Лейтис.
От Пяты Русалки: Миллиана.
Суть задания такова: Кто один остается на льдине у того первое место. Не забываем, что есть правило пяти минут. Не медля ни минуты Мато переместил всех на льдину.

- Поехали! - он засвистел и начался бой. Все сразу же принялись нападать на соперников. Все. Кроме Дмитрия и Зигра. Они смотрели друг на друга, как на добычу.

- Opprimere lamia potestatum terrae. Mobilitate et rigiditatis adducite mihi. - прошипел Дмитрий.

Никто не мог понять что это за слова. Внезапно вокруг Дмитрия появился красный огонь, его глаза загорелись, а клыки выросли в три раза.

- Ну что, поехали? - улыбнулся Дмитрий и пропал.

Ребята , спасибо , уже 6000 раз прочитали историю , я счастлива😀

НеожиданностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя