Стинг подбежал к двери девушек и без стука влетел туда. Неожиданность застала его и там. Девушка, по имени Люси, разгуливала в одном белье по комнате.
- Стинг уродец, что ты здесь делаешь? - блондинка быстро прыгнула под покрывало.
- Прости,прости, - парень отвернулся - можешь одеться? Мне нужно с тобой поговорить.
Девушка оделась. Стинг присел на кресло, что стояло напротив кровати, на которой сидела блондинка.
- Ты знаешь что Мира и Роуг идут на свиданку? - он решил не медлить.
-Что? Да ладно? От куда знаешь? - девушка была удивлена.
- Да гулял по саду и услышал как они говорили. Там такое было!- парень явно заинтриговал Люси.
- Колись! - блондинка засмеялась.
Примерно пол часа Стинг рассказывал Люси что да как. В результате они решили присмотреть за
" новообразованой парочкой" и как бы тоже сходить погулять, только отдельно. Но никто не знал чем это обернётся на самом деле. Чуть позже они сходили к Дмитрию, который уже восстановил половину своих сил.Ночь. Комната девушек.
" Надо действовать по плану который мы со Стингом сложили." - продумывала ход действий Люси.
- Люси, ты спишь? - шепотом спросила Мира.
- Нет. - так же ответила Люси.
- Меня Роуг на свидание пригласил. Ты поможешь мне подобрать наряд. Я хочу что-то лёгкое. - положилась на подругу Мира.
- Конечно. - нежно улыбнулась Люси. За волшебной тучкой спряталась ночь и наступило утро. Это утро радовало своей прекрасной погодой. Птицы напевали песни, лёгкий ветерок приводил деревья в порядок, а люди в отеле уже суетились. В комнате девушек царил хаос. Все вещи были разбросаны, а прекрасные создания, Люси и Мира-разговаривая подбирали наряд.
- Люси, а почему ты не удивилась когда я сказала что Роуг пригласил меня на свидание? - спросила Мира.
- Эм...Да просто дело давно к этому шло. Так что нет ничего удивительного. - выкрутилась Люси.
Пепельноволосая лишь улыбнулась.
- Вот, примеряй это. Блондинка просунула Мире своё платье цвета вечерней зори. Открытое декольте и спереди открытые ноги показывали всю красоту девушки. Скорее всего это платье походило на сарафанчик, но даже это оставляло его нежным и романтичным, и слегка даже сексуальным. Оно прекрасно смотрелось на Мире. С волосами они долго не думали, оставив распущенные волосы. Макияж тоже был лёгким. А ноги украшали туфли такого же, как платье, цвета на танкетке. Пепельноволосая была довольна нарядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданности
FanfictionЗнаете как больно, когда все кого ты считал друзьями, однажды предают тебя и говорят, что ты слаба? Нет? А как вы себя чувствовали когда лишь одно действие способно изменить всю вашу жизнь? Так и со мной...чего не ожидаешь само придёт... Mrs.KarinKo...