4 часть

1.3K 50 2
                                    

"Неужели это та самая Минерва?"- пронеслось у меня в голове. " Да нет, она же ушла? Или нет...

Это всё о чём я успела подумать прежде чем захотеть убить Юкино за то , что она меня сюда позвала.

Но встретила брюнетка нас как подобает. Я даже не думала, что Минерва настолько дружелюбна. Но Роуг мне объяснил, что такова она только с некоторыми напарниками, или с людьми которые сильнее её.

***Минерва Орландо- это стройная молодая женщина среднего роста. У неё длинные, прямые, чёрные волосы, заканчивающиеся возле поясницы. На лбу есть чёлка, обрамляющее ее лицо и спускающаяся ниже плеч. Сверху волосы связаны в форме петли, по обе стороны от ее головы, а также косы, которые идут ниже. Её губы покрыты глянцевой темной помадой. У неё раскосые тёмные глаза с длинными ресницами. Минерва имеет светлую кожу с пышными формами тела.
Минерва носит восточный наряд без бретелек, который сильно напоминает китайский женский халат. Это показано большим вырезом на левой ноге, обнажая всё до бедра, а на спине находятся тёмные шнурки, которые держат платье и обнажают часть её правой груди. Спереди находятся металлические застежки, принимая форму из двух горизонтально расположенных треугольников сцепленных вместе, на левой стороне. Её наряд дополняют длинные перчатки двойного цвета, а также тёмные сапоги, которые доходят до до середины её икр.
Минерва владеет Территорией. Эта магия, которая позволяет манипулировать пространством в пределах видимости Минервы. Также она позволяет ей телепортировать вещи мгновенно, из воздуха. Магия Минервы может держать человека в своём пространстве и телепортировать в любое место. Минерва может изменять свойства пространства, изменяя температуру,или, создавая взрыв***

Мне и Мире поставили печати.Мне поставили белую печать с золотой обводкой на то место, где раньше стояла печать Хвоста Феи. А Мире, поставили чёрную с золотой обводкой печать, возле левой ключицы.

Я и Мира мирно стояли и болтали с Минервой. 

- Люси? Там..к тебе и Мире какой-то парень.Он у дверей стоит.- внезапно подошла к нам Юкино. 

Нам стало интересно и мы пошли к нему.

END POV Люси.

В дверях стоял молодой человек, лет так 19-20. Его белоснежные волосы спадали водопадом на плечи. А красные глаза светились время от времени. Он был высоким, намного выше Люсьены и Мираджейн. 

НеожиданностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя