7 часть

1K 51 0
                                    

Прошлый день у девушек выдался очень насыщенным. Новый дом, мягкая кроватка. 
" Наконец-то" - думала Люси, отправляясь в мир Морфея.

***
Наступает утро. Казалось только семь утра, но люди уже суетились и бежали. Кто-то в гильдию, кто-то на работу, а кто-то на задания. 

В доме наших героинь всё ещё царила тишина. Но через некоторое время поднялась пепельноволосая демоница, Мира. Она медленно поплелась в ванну, дважды наткнувшись на косяк двери. В прочем не прошло и пол-часа, как она вышла из ванной и пошла будить свою сестру. 

Для неё всё ещё было не привычно называть блондинку, сестрой. 

-Люси поднимайся! - пепельноволосая зашла в комнату.
Но на её просьбы блондинка не обратила никакого внимания.

- Люсьена, просыпайся мать твою! - Мира решила сразу наорать на Люси, что бы не тратить лишних минут.

От такого резкого крика блондинка подорвалась как на пожар.

- Что? Где? А...Мира. Чего орёшь с утра? - начала возмущаться Люсьена.

- И тебе доброе утро, быстрее одевайся и иди есть, у тебя на всё тридцать минут, пока я завтрак приготовлю. - улыбнулась Мираджейн и ушла на кухню готовить завтрак. 
***
Девушки быстро покушали и отправились в гильдию.

По дороге в Саблезуб.

- Слушай, это у нас новый дом, так? Так. А новоселье-то мы не праздновали. - нахмурилась Мира.

- Ч-чего? Новоселье? Да это если кого-то из гильдии приглашать, то это весь дом разнесут. - начала заикаться Люси

- Да ладно тебе, не Хвост Феи же. Так-с надо бы ребят из команды пригласить. Да и Минерву, она хорошая. И всё,больше никого, а то и вправду разнесут. - хихикала пепельноволосая. 

- О Господи!- опустила голову Люси. Она поняла, что спорить с пепельноволосой бесполезно. 

В Гильдии.

Тишина, когда никогда можно было услышать разговоры. Саблезубый Тигр и вправду очень отличался от Хвоста Феи. Здесь не было постоянных драк, криков и пьяных магов. Девушки уже привыкли ко всему этому и гильдия казалась им родной. 

- Стинг! Роуг! - орала Мира,как только увидела парней за одним из столов. 

- О Мира, блондиночка, привет!- махал рукой блондин.

НеожиданностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя