14 часть

748 38 1
                                    

Ребята отправились на поиски карты.

" Наверноё всё будет как в прошлом году. Надо будет отобрать куски карт у других волшебников." - подумала Люси.

- А можно вопрос? Как вы думаете что он имел в виду когда говорил сойти с ума? - внезапно роздался голос Дмитрия.

- Я думаю, что если пещера страхов, то здесь должны осуществляться наши страхи. А сойти с ума...это наверное не чокнутся от них. - логически думал Роуг.

- У кого какие страхи? - внезапно спросила Мира - мне кажется будет проще, если мы будем знать страхи друг друга.
Все ребята немедленно рассказали друг другу свои страхи.

Тем временем в А команде Хвоста Феи

Перед ребятами выскочил Мато.

- Приветики, приветики! Цель сего задания пройти к главным воротам, при этом не чокнутся.

- Карта? - спросила Эльза.

- Именно, дорогуша, именно! Покедово. И дам вам маленький совет...поторопитесь. В этом году гильдии намного сильнее. - он помахал рукой и испарился.
Теперь у Саблезубых.
Ребята шли по тёмному месту. Внезапно Люси замерла.

- Ты чего? - обеспокоенно спросила Мира, которая шла рядом с Люси.

- Нет! Я не позволю! Только не умирай! - орала блондинка, она упала на колени, схватилась за голову и начала плакать. Все обеспокоенно смотрели на девушку. Она была бледная.

- Люси! - крикнул Стинг- вы что не видите? Уже началось! Страхи сбываются! Он быстро поднял девушку и обнял.

- Всё хорошо. Никто не умер. - блондин успокаивал её как мог.

- Стинг? Ты..ты..жив? - она не медля обняла его в ответ.

" Её страх в том, что я умру?"- щёки парня пылали.

Как и обещала😄

НеожиданностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя