Запах мокрой земли ясно указывает на то что в этом месте был дождь. Деревья шумят покачиваясь от ветра и теряя свои последние немногочисленные листья. Резкий запах сигарет и алкоголя доносившийся из находящегося недалеко бара. И приятный ветер обдувающий лицо, заставляющий наслаждаться моментом вечно.
Эти места Фростли знает, как свои пять пальцев. Здесь она родилась и жила сколько себя помнит. Все знают это приятное чувство прогулки по ночному городу, сияющему огнями окон, различных вывесок магащинов и фар проезжающих по дороге машин. Оказались они именно в таком месте.
Погода оставляла желать лучшего, непривыкшего к холоду человека сразу бросает дрожь, заставляя содрагаться от каждого порыва ветра.
Фростли уже засыпали вопросами о их местонахождении, но девушка не обращала на всё это дело внимания, а просто уставилась на яркую вывеску пекарни.
- Фростли, где мы находимся?- спросил СССР слегка тряся девушку за плечё.
- Мы в моём родном городе... Пойдёмте за мной!- сказала не особо разборчиво она, махнув рукой и направившись в сторону больших 9-ти этажных домов. Все проследовали за ней, медленно передвигаясь смотря по сторонам от небольшого страха и понимания что их видеть не должны. А кто-то же просто замерзал от холода, одними из таких были США и Рейх, всё что было на Америке это лёгкая чёрная футболка и джинсы которые совсем не добавляли тепла, а Рейх был в своей военно форме, правда она совсем не грела, а казалось только добавляла холода. Они шли по двум сторонам от Фростли и поэтому она увидела их состаяние, а основываясь на своих знания и ориентации в городе и факте что путь предстоит не самый близкий. Она поспешила снять свой свитер, оставшись в одной футболке и протянуть его Рейху со словами:
- Держи.
Так же на её поясе была её чёрная куртка, прошедшая через все приключения вместе с девушкой. Взяв её в руки она подошла к США и накинув на его спину продолжила свой путь. Чувствовала ли она холод? Да. Но не так сильно как эти двое. Прожив всю жизнь в Сибири можно и привыкнуть(не я серьёзно, у нас девочки в капроновых колготках ходят зимой, когда температура далеко за 25 градусов)
Пройдя ещё несколько метров наша группа из 11-ти человек остановилась. Ситуация была бы не настолько сумасшедшей если бы на дворе не стояла ночь. Посмотрев по сторонам Фростли поняла, что не знает куда идти дальше. Как никак она не была здесь уже больше пяти месяцев, да и в этих местах она не появлялась часто, если вообще появлялась.
Поняв, что она ничего на ровном месте не вспомнит, девушка вытащила из куртки телефон и зайдя в гугл карты нашла ответ на свой вопрос.***
Спустя пол часа наша команда уже была возле нужного подъезда. Дом был высокий 18-ти этажный. В большей части окон уже не горел свет. Найдя в кармане ключи, Фростли чипом открыла дверь.この章を読んでくれてありがとう。
Дратути! Я обещала-я сделала. Надеюсь получилось интересно. У меня недавно появилась одна бредовая идея для нового фф, но она мне нравиться. И вопросик, шипперить страну и человека это нормально? И если да, то с кем бы вы шипрерили Фростли (об этом меня спросила подруга)? Ну а если нет то... На нет суда нет!