После свадьбы все пошли к Дане и Лизе домой, тусить дальше. (Они уже живут вместе). Ну короче всё описывать долго, но было очень весело.
********
Через несколько дней парочки Даниззка, Рустя, Гридины и Мирлик встретились в кафе.
-Дак что? - взволнованно спросил Кузьма у ребят.
-Да лететь то летим, но вот только когда, куда и каким образом? - сказал Даня.
-Ну у меня есть пару предложений. Можно в Грузию. Там вино, люди, горы... - предложила Даша.
-Ну уж нет, если путешествие, то точно не туда. Это если только летом в жару, ну или там... Короче, что-то романтичное надо. Мы же парами едем. У тех свадьба, у этих недавно была. У Никиты с Катей вообще год как была. - рассуждал Руся.
-Тогда давайте во Францию, в Париж. - мечтательно произнесла Настя.
-Оо, давно хотела в Париж. - сказала Лиза. - Кто за?
-Ну мы наверное за!
-И мы.
-Да и мы тоже.
-Ну дак что? Когда летим?
-Ой, давайте лучше к нам пойдём и посмотрим какие-нибудь варианты. - сказала Катя.
-Тогда все к Кузьме? Официант, счёт пожалуйста!Ребята, расплатившись, вышли из кафе. Всей гурьбой они направились на квартиру Гридиных.
**************
-Паспорт?
-Есть.
-Документы?
-Положил.
-Деньги?
-Да всё есть, Даш. Мы всё 300 раз проверили. Надоело открывать и закрывать чемодан. Мне уже самому начинает казаться что мы всё забыли. - жалобно простонал Юлик.
-Блин, мы точно что-то забыли.
-Даш, будь оптимистичней. Мы летим в Париж. Какие впечатления предстоят... а ты всё думаешь о плохом.
-Ага ага.
Такой разговор был у каждой из пар. Все волновались перед полётом.*********
*Уже в аэропорту*
-Так, все тут. Билеты у меня. Все всё взяли. Идём. - командовал Юлик.Через пол часа все восемь человек уже заходили в самолёт. Им предстоит долгая и незабываемая поездка... Особенно для Руслана и (не)скоро узнаете почему.
--------------------
Единственное что я могу сказать - тупо что эти первые две главы считаются главами. Это как бы вообще предыстория всех событий. Не кидайтесь тапками. Лучше ставить звёздочку и писать комментарии, буду рада. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть 1994
Fanfiction-А ты, Насть, когда замуж то? - спросила радостная Лиза -М? Ну не знаю. Мне ещё никто предложение не делал вроде... - Руслан доедая свой салат посмотрел на девушку. Он сейчас выглядел очень смешно, полные щёки и вопросительный взгляд. Руслан глотнул...