Прогулки по другой стране это всегда прекрасно. Меняется обстановка и тебе кажется что ты попал в другой мир. Привычный Питер сменился на красивейший Париж. Не то чтобы Питер был некрасивым, наоборот, просто он стал настолько привычным, что питерские ребята не могут смотреть на улицы с таким же восхищением как например приезжие туристы.
За последние сутки Руслан кординально изменился. Он всё больше задумывался о своём и не слышал Настю, хотя ей было нужно чтобы её слушали. Настя понимала что всё навалилось на Руслана, она его подбадривала, пыталась отвлечь от плохих мыслей, но ничего не действовало.
Рус даже не понимал почему он так расстроен. Может быть потому что его мама ни разу не упомянула того момента, что у Руслана есть брат. Она похоже не волновалась за Артура, плевать где он и как он. Ему, похоже, было обидно за брата.
- Да уж, почему не один отпуск не проходит без происшествий?
- Даа, ну, зато, Рус, ты нашёл своего брата. Он наверное счастлив увидеть тебя.
- Наверное. Интересно нас свела судьба в одном месте. Из миллиардов людей именно он сел в тот автобус, на то место.
- И правда интересно. Ну, не нам решать)Руслан и Настя шли по улице держась за руки. Руслана охватила волна, он понял, что счастлив с этой девушкой, ведь она всегда выслушает, поддержит.
Руслан пов.
"Мне с тобою повезло, а тебе со мною нет."
Хмм, а что, звучит. Может отвлечься, музыку пописать? Точно. Надо будет прийти в отель и засесть.- Ребят, мы до элфелевой башни сегодня дойдём или ограничимся сувенирными магазинами?
- Давайте завтра, а то мы сегодня уматались.
- Хорошо.Руслан хотел сегодня вечером сделать предложение Насте, у элфелевой башни, но наверное придётся перенести на завтра.
Автор.
Ребята вернулись домой с полными пакетами покупок. Хорошо провели время. Рус даже смог не на долго забыть о ситуации. Все получили удовольствие.
_______________________
Мало, но я просто хотела уточнить, что я жива)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть 1994
Fanfiction-А ты, Насть, когда замуж то? - спросила радостная Лиза -М? Ну не знаю. Мне ещё никто предложение не делал вроде... - Руслан доедая свой салат посмотрел на девушку. Он сейчас выглядел очень смешно, полные щёки и вопросительный взгляд. Руслан глотнул...