1

135 5 23
                                    

Свадьба была в самом разгаре. Было не очень много людей, но всем было очень весело. Всё отжигали под "дисс на Атеву", "Мемы 3". Включали много треков. Руслан пел, Хова пел, даже Юлик пел: "Мама, прости. Я пошутил. Страйк забери..." вместе с Кузьмой. Конечно пели и Даня с Лизой. Свадьба была такая не традиционная. На Лизе не было огромного пышного белого платья, только красивая белая юбка (честно, я хз как описать эту юбку,ну такая, не карандаш, а свободная, материала как пачка у балерины, просто чуть ниже колена. Короче есть реклама по телеку, там типо шампунь тсм и там девушка блондинка в такой ходила, только эта юбка была там тёмнозелёная, бляяя. ). В футболке "Ненаход". Даня ходил в пиджаке и футболке "Мне неприятно". Это стиль всех. Каплан ходила в худи "Топ бабец", Юлик в "Конч за 500", Юра в пиджаке и футболке со своим лаготипом, Кузьма в "Балдёж", его жена Катя в красивом платье, Руслан в пиджаке и рубашке, но даже тут есть свой стиль - значок с даниного мерча. Настя была в "С нами Бог" и юбке. Короче было всё круто. (Хочу такую же нейтральную свадьбу).
Всё веселились, пили, ели, поздравляли Даню с Лизой. Очередь прошла всех и все уже подарили подарки. Сквозь всех танцующих под песню Руси проползал Юлик, он был чем-то встревожен и стремительно направлялся к микрофону. Взяв микрофон он начал говорить.
-Я конечно знаю, что свадьба у наших друзей, но я хочу сделать это прямо сейчас. Даш, подойди, пожалуйста. - Даша вышла из-за стола и прошла к Юлику. -Даш. Я не случайно сказал в том видео что почти женат. - Юлик встал на колено и достал красную коробочку из кармана. -Ты выйдешь за меня???
Даша в шоке тупила минут 200, а потом шок перешёл в радость.
-Конечно да!! Юлик я тебя обожаю!
-Уууууууурааааааа!
Даня подошёл к Юлику.
-Поздравляю)
-Спасибо.
Всё радовались такому развитию событий и продолжили, есть, пить и танцевать.
Лиза села рядом с Настей и Русланом и стала есть салат.
-А ты, Насть, когда замуж то? - спросила радостная Лиза
-М? Ну не знаю. Мне ещё никто предложение не делал вроде... - Руслан доедая свой салат посмотрел на девушку. Он сейчас выглядел очень смешно, полные щёки и вопросительный взгляд. Руслан глотнул и немного смутился. А ведь в кармане его куртки уже неделю лежит красивое кольцо.

**********

Прошло часа два. Все уже пьяненькие. Каждый ползёт к микрофону и пытается спеть каждую свою песню. Всем очень нравится здесь находится.
Даня, Руслан и Хова пошли покурить.
-Ну чё ты? Боишься что-ли? Отвечаю прям, Настя будет очень рада. Мне кажется что она однозначно скажет да.
-Да не в том дело. Хочу чтобы всё было романтично, более как-то запоминающейся. Я тоже тут хотел, Юлик опередил. Вот козлина такая. Ну я за них рад. Молодцы.
-Понятно. А ты, Юр, так и будешь встречать радикулит в одиночестве? Или может кто на примете есть?
-Да есть тут одна... Но я не очень хорошо её знаю. Пока что мы просто знакомые. А на счёт тебя Рус я не знаю. Найдёт себе другого, потом мучаться будешь.
-Не буду, потому что она за меня выйдет. Просто найду момент.
-Ну как знаешь. Что, пойдём в зал?
-Пошли.

--------------------------------

А вот и продолжение. Если нравиться как я пишу, то можете почитать мою совместную работу с @irraaddaz "Дельфин". Как по мне - будет шедевр) Ставь звёздочку и пиши коммент, будет приятно. Но спасибо даже за то что я стала популярней с фанфиков)

Вернуть 1994Место, где живут истории. Откройте их для себя