Проснулся Руслан из-за того, что Настя разбирала чемоданы и случайно задела его логтём.
- Извини, я не хотела тебя разбудить.
- Ничё. Давай хоть помогу вещи разобрать.
- Слуушай. Я до Даши тогда пойду, а ты свои вещи разбери, ладно?
- Ну ладно.Настя взяла карту и выбежала из номера.
Руслан раскрыл свой чемодан и начал раскладывать вещи на полки.
В дверь постучали:
- Кто?
- Рус, открывай. Это Юлик.Руслан открыл дверь и впустил друга в номер.
- Меня Настя послала тебе помочь.
- Да я и сам справлюсь.
- Я ухожу?
- Нет, помоги, раз уж пришёл. Что я с другом поговорить не могу просто так?
- Можешь. Ладно. Говори куда что ложить.
- Это на ту полку, тапки в шкафчик.
- Ага. Что такой хмурый?
- Да настораживает меня эта вся история. Что-то Артур умалчивает.
- Как по мне, нормальный парень. С виду такой как ты. Красивый.С этих слов оба покраснели. Юлик понял что это звучало слишком двусмысленно.
- Нормально всё будет, не кипишуй. - Юлик продолжил говорить, как-будто ничего не было.
- Стараюсь.Дальше следовало молчание. Руслан сел на кровать и стал смотреть как Юлик аккуратно перекладывает вещи из чемодана на полки. Юлик, когда выполнил своё поручение повернулся к Руслану.
- Я могу идти? - спросил Юлик, смотря на Руслана сверху вниз, так как то сидел на кровати и был ниже.
Юлик не дожидаясь ответа повернулся на 180 градусов и уже собрался идти, как Рус схватил его за запястье. Держа его руку Руслан притянул Юлика к себе. Между их лицами было маленькое расстояние. Руслан резко обнял Юлика, чтобы то ничего плохого не подумал, но было поздно. Смущённый Юлик понял, действия Руслана были очень странными.- Пока. До вечера. - сказал тихо Руслан
- П-п-пока. - ответил Юлик и вышел из номера.__________________________
Пиздос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть 1994
Fanfiction-А ты, Насть, когда замуж то? - спросила радостная Лиза -М? Ну не знаю. Мне ещё никто предложение не делал вроде... - Руслан доедая свой салат посмотрел на девушку. Он сейчас выглядел очень смешно, полные щёки и вопросительный взгляд. Руслан глотнул...