3

87 3 0
                                    

Полёт прошёл нормально, не смотря на то что Даня боялся летать на самолётах. Он вообще спал, ведь перелёт пришёлся на 3 утра. Почти все спали. Только Рус не мог уснуть. Да ему и не хотелось впринципе. Он просто смотрел в окно, потом на спящую Настю, потом оглядывался на своих друзей, которые тоже мирно посапывали.

Они прилетели рано утром, и сразу насладились красотой аэропорта. Скорее всего для французов это был самый обычный аэропорт, но для наших русских друзей он казался отдельным видом искусства. Ни одной царапинки, ни одной мусоринки. Чисто и со вкусом.
Даша клевала носом, её еле-еле тащил Юлик. Нехотя она перебегала ногами. Сонные мухи и Руслан, вот она компания века.

Было решено поехать до отеля на автобусе, так как такси тут не дешёвое. Найдя нужный номер автобуса все они стали ждать прихода. Руслан весёлым взглядом осматривал всё вокруг. Ребята же в полусонном состоянии протерали глаза, пытаясь проснуться.

Автобус прибыл и ребята зашли в него. Он тоже был красивый, ухоженный. Места были сзади. Всё ехали уже вроде как проснувшись и пытаясь связать слова и мысли обменивались первыми впечатлениями от города. Руслан всё это время смотревший на Настю, которая рассказывала что-то очень интересное отвёл глаза, и провёл взглядом по пассажирам этого транспорта. Не примечая вроде как ничего он хотел уже продолжить диалог с Настей, но вдруг увидел... Себя?

- Это... Это... Нааасть?
- Что?
- Посмотри... Мне страшно.
- Чего ты там увиде... Что? Как? Это же... Но... Почему?
- Я не знаю.
Язык заплетался. Ну конечно, не каждый же день видишь своего двойника в чужой стране.
- Ребяяят? - послышался голос Лизы. - Рууусь, это чё такое?
- Где?
- Чего там... Ого, эмм, а это типо как?
- Рууусь, может объяснишь?
- Я сам не знаю! Как такое возможно вообще?! Черт, этот чувак вылитый я, только стиль одежды другой. Но как??!
Незнакомец не обращал на них внимание, он просто сидел в телефоне.

Всё чисто охринели. Да уж, такого поворота событий никто не ожидал.

- И что делать будем? Проследим?
- Тупо как-то.
- Нет, нужно подойти и до смерти напугать человека. Ага блин, здрасте,ты кто такой?
- Нет, так тоже нельзя. Ой, щас наша остановка. Пройдёмте через передний выход?
- Ага.
Толпа из 8 человек плелась по автобусу, который ещё не успел затормозить.
Прошли мимо все, а последний шёл Руслан. Он остановился перед этим чуваком и уставился на него, тот ощутил на себе взгляд и спокойно поднял глаза, но тут же они округлились, а брови вскинулись на лоб.
- Руслан? - вдруг неожиданно произнёс незнакомец совершенно по-русски. Сам Руся стоял в недоумении. Откуда этот человек знает его имя? И что за херня тут вообще происходит??!
- Руслан, пошли. Я так рад тебя видеть. Как же долго я тебя искал...

___________________

Хуяк, правда? Пишите если будут какие-то непонятки. Я д во Франции не была, и если что, то поправляйтесь меня. Спасибо

Вернуть 1994Место, где живут истории. Откройте их для себя