4

61 4 0
                                    

Охреневший Руслан стоял с этим чуваком. Было странное ощущение, что он видит себя со стороны.

- Кто вы?
- Руслан. Я тебя наверное шокирую, но я твой близнец.
- Блять, а мы как-будто не заметили! - пробурчал Даня со стороны.
- Но почему я не знал?? Почему мне никто не сказал, что у меня есть брат?
- Я сейчас вообще ничего не понимаю. - растерянно сказала Настя, которая до сих пор не верила, что всё это не сон.
- Кстати, я ведь не представился. Артур Сниринов, брат близнец Руслана.
- А почему не Тушенцов?
- Я думаю разумнее всего будет если мы и твои друзья пройдём ко мне домой и я всё объясню.
- Но нам нужно заселиться в отель. - сказали ребята.
- Я могу вам помочь, а потом мы пойдем ко мне.
- Да. Спасибо.

Руслан охриневал от жизни. 20 с лишаком лет он не знал о существовании своего собственного родного брата-близнеца! Слишком много навалилось прямо сейчас. И приходиться опять менять все планы и переносить предложение на потом.

**************************

- А вот теперь рассказывай, по порядку, я хочу узнать правду.

- Хочешь узнать правду? Ну слушай.
Мы родились там, где твоя родина. Сибирь. Мороз и холод. По этому мы с тобой вероятно 90/100 % должны родиться хладнокровными и токсичными, не так?
- Так.
-Я старше тебя на 9 минут. Мы были близнецами. Маму смутило что родилось 2 сына, ведь мы оба были не желанными, и она прокормила ли бы только одного ребёнка. Через месяц тебе установили диагноз - синдром Туретта. Страшная болезнь. И тогда мать окончательно понялп, что 2х сыновей ей одной не вырастить, в итоге я оказался в детдоме. Это тогда я не знал всей ситуации и был зол на своих родителей, но в 18 лет мне прислали письмо. Это я уже жил в приёмной семье. Сейчас я его найду, подождите. - Артур стал рыскать по ящикам. - Ага, это оно. «Любимый сын. Это твоч ужасная мама пишет тебе письмо. Я отдала тебя в детдом не потому, что не люблю тебя, а потому что не могу выполнить свои родительские обязанности. Я не смогу держать двух сыновей сразу. Я поймём если ты будешь меня ненавидеть, но я скажу: твоему брату не легче. Когда вам был месяц, мне сказали что мой второй сын Руслан (твой брат близнец) тяжело болен, у него синдром Туретта. Это серьёзно. Нам требуется в двойне больше сил для Руслана. Я боюсь что обделю тебя вниманием и деньгами, ведь я очень мало зарабатываю, и ещё отец твой умер, мне одной вас не содержать. Пожалуйста, пойми меня и прости. С любовью твоя мама»
Настя сидела держа за руку Руслана. Руслан хмурил брови и смотрел куда-то в пол. Ребята сидели молча.
- После того как я прочитал это письмо, я узнал что она приходила. Приносила мне шоколад, печенье, конфеты. А я думал что это давали мне воспитатели за хорошее поведение или хорошую учёбу. Я был сам не свои и спрашивал: почему мне не сказали, что мама приходила ко мне? Те ничего не отвечали. Это для твоего же блага. Но самое обидное что меня перевезли в другой детдом, в Москву, а потом вообще переехал к своим приёмным родителям и получается что когда я узнал о твоём существовании был уже далеко от дома.
- Пытался нас найти?
- Да, но увы. Я не знал нашей фамилии. До сегодня. Что-то на «т»...
- Тушенцов.
- Точно. Перед этим письмом мне нашлись родители. Приёмные. Те, которые захотели меня усыновить. Прекрасные люди. Мама и папа. Я никогда их так не называл. Тётя, дядя... Мне хотелось, но я знал, что возможно мои настоящие родители живи и ищут меня...
- Мне жаль.
- Ты не виноват. Я это понимаю.

Ребята сидели молча, смотря в пол. Грустная неоконченная история человека, который потерял семью и понимали, какое наверное счастье он испытал, когда увидел брата.

- Что ж... Может быть расскажешь о маме? О себе? О Сибири...
- Мне кажется, что всё мы должны обсудить на едине.

Ребята понимающе вышли из комнаты.

*******************

- Не могу поверить. Почему мама мне ничего не говорила о брате, ведь понятно что она его любила и что приходила к нему. Почему она не взяла его обратно? Мы с мамой жили в нормальном состоянии. Я ничего не понимаю.
- Рус, я думаю ты должен быть счастлив такому повороту событий. Всегда хотел иметь близнеца, можно на себя со стороны посмотреть.
- Да, Рус. Не вини мать. Если она не хотела говорить о брате, значит так было нужно.
- Спасибо. Пойдём спать. А вечером прогуляемся по ночному Парижу.
- Я за.
- Мы тоже.
- Артур! Мы ушли. Увидимся.
- Пока.

*От Руслана.
Мне хотелось верить в то что говорит Артур. Причём это звучит похоже на правду.

Мы шли до отеля. Ребята всячески пытались меня развеселить. Спасибо им за это.

Уже в отеле мы легли с Настей на кровать и я не заметил как от перегрузки уснул.

Вернуть 1994Место, где живут истории. Откройте их для себя