...как вдруг, я врезался в кого-то.
- смотри куда прешь! Слепой что ли?!- я поднял голову и встретился с тем парнем , который приехал на той шикарной машине. Он был вблизи ещё красивее. Он был на 1 голову меня выше. И я застыл.-...эй! Ты меня слышишь?!
- а?- из-за этого ора все смотрели на нас.- ну уж прости. Обойти что ли не мог? Че разорался?! Чё, если богатенький, то можешь вот так вот грубить мне? Хах, насмешил. Нет. Знаешь...иди нахуй!- я просто разозлился и побежал в туалет умыться . Зайдя туда, я первым делом посмотрел в зеркало. Не много пухловатое личико от того что я плакал, не много красные глаза и влажные дорожки от слез. Я услышал что в туалет кто-то зашёл. Это был тот парень.
- чего ещё? - я сказал это отворачиваясь и вытирая слезы.
- ты уж прости.
- Ладно. Не извиняйся. - я повернулся и посмотрел на него. Сейчас он был не много смущен. - тебя как зовут?
- Чон Чонгук, а тебя?
- Пак Чимин . На каком ты курсе?
- третий, а ты?
- первый.
- ты уж ещё раз прости, но насчёт одного ты не прав- интересно, и насчёт чего?
- насчёт чего?
- я ещё не трахался ) но опыт имею. Не спрашивай от куда)))
-фу, извращенец😂
- ну уж извини. Такой, какой есть...
Дальше мы решили пропустить пару. Просидев на крыше здания. Телефон разрывается от звонков . Звонил Тэ. Я написал ему, что пропущу пары, а дальше море вопросов...
Мы просто сидели с Чонгуком и смотрели в небо. Разговаривая не о чем. Вот так вот просто сидели в тишине. Мне так сейчас хорошо и спокойно на душе...
- Чимин...
- м?
- мне кажется что мы знакомы уже с тобой давно.
-с чего это ты взял?
- такое чувство. А ещё от тебя вкусно пахнет...- он приблизился к моей шее...
- т-ты что д-делаешь???- отпрыгнул я от него.
- от тебя пахнет булочками...ммм...а я люблю булочки- в этот момент я почувствовал резкую боль, а следом и запах бананового молока.
- б-банановое молоко?- я взглянул на Чонгука...в нем мне кажется просыпается зверь....я встал и ели ели спустился с крыши, а потом уже и побежал по улице. Я знаю что меня может кто нибудь сейчас догнать, изнасиловать и все. Я хочу просто добраться домой и принять блокаторы. Но, когда я добежал до
Поворота, меня кто-то то схватил.- ммммм, что такая привлекательная омежка, делает на улице, а тем более течная?- от незнакомца не много несло табаком. Видно что не давно покурил. Я взглянул на него...он...он такой красивый. Мятные волосы, лисьи глаза,не много бледные губы. Белоснежная кожа. Он мне показался даже привлекательным.
- н-не надо, пожалуйста. Мне нужно домой.- я пытался оттолкнуть его от меня. Но я не мог. Из за течки, сил практически не было.
- нет уж. Сначала ты сделаешь мне приятно, а потом и отпущу.- он стал приближаться ко мне, а я постепенно слабею. И в конце концов, я просто закрыл глаза и все. Дальше лишь, одна темнота и обеспокоенный голос того парня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Мой!/ Юнмингуки
FanfictionКому же достанется наш малыш, Чимин~и? А дальше мы и узнаем. За чтением этой истории❤