6 часть

4.9K 209 84
                                    

Утро.

Первый проснулся...угадайте кто? Нет, не Чимин, а Юнги. Лежали они...Как-то странно. Чимин лежал калачиком, Гук поперёк кровати, а он сам вообще, лежал так. Что не каждый может поверить. Голова находится на бёдрах Чимина, туловище на кровати,а ноги вообще  свесали с кровати. И все они голые. Мдаааа...пазл  какой-то.
Ну да ладно. Встав,  и поцеловав Чимина, он пошёл на кухню. Он решил, что сегодня он будет готовить завтрак. Рамен.

- и этого хватит- пронеслось в его голове. Взяв все необходимые продукты, принялся готовить. Открыв дверь шкафчика, на него вывалились все вкусняшки, которые они принесли с Гуком. И хотели посмотреть фильм. На этот шум проснулся Чимин. Ели встав, он попер на кухню. Войдя туда, он начал тихонько смеяться.

- что смеёшься? Лучше бы помог- он  до сих пор лежал и дулся

- Ладно.  Вставай-Чимин подошел, и хотел поднять его. Но пятая точка дала о себе знать  и угадайте что? Он упал на него. И коснулся его губ. Долгий зрительный контакт и покрасневшие щёчки малыша Чими.  Он хотел отстраниться,  но Юнги не дал. Он прижал его к себе еще сильнее и перевернул, теперь он сверху, а Чимин снизу. Чимин густо покраснел,вспоминая моменты из вчерашнего дня (////)
( автор: Да мне самой стыдно😂)

- Малыш, может повторим событие вчерашнего вечера, только без Гука?)- Юнги стал приближаться ко Чимину и так раздался кашель

- кхм кхм. Я вам не мешаю?- в проем появился Чонгук и зло смотрел на Юнги, который прижимал Пака к полу.

- мешаешь . Уйди!- он помогал Чонгуку ручкой говоря " кыш кыш"

- ага. Щас. Вставай с Чимки и пойдемте смотреть кино, которое мы не посмотрели вчера из за течки

-не вспоминай этого! (///)- сразу возмутился Чимин, вылазия из под Юнги. А тот лишь цокнул и тоже встал.

- Ладно ладно ) но сейчас, пойдемте смотреть дорамку)))- Чонгук за улыбался как сумасшедший

-м-мне не нравится эта его лыба -сказал тихо Юнги, на ухо Чимина.

- мне тоже...- они переглянулись и взяв все сладости, которые Юн и Гук купили вчера,   пошли за Гуком. Они зашли в зал.

 Они зашли в зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты Только Мой!/ Юнмингуки Место, где живут истории. Откройте их для себя