После того,как эти 2 петуха опять чуть не поцапались, 3-е парней решили, что будут спать все вместе. Справа Юнги, посередине Чимин, слева Чонгук. Вы наверное подумаете,что так не правильно. В первый же день знакомства,спать вместе, но! Они обещали, что до течки ни ни.
Утро
Сегодня суббота, а это значит,время выходить на улицу, гулять по парку,ходить по магазинам,гулять вместе, но наши любимые мальчики,решили сегодня остаться дома,и просто посмотреть фильмы,поесть чипсов, попкорна и попить лимонад. В магазин отправились Юнги и Чонгук, так как Юнги думал,что как только он уйдет,произойдёт что нибудь с его Чимином,и Чонгук подумал о том же самом. Так и пошли наши 2 оболтуса-ревнивца в магазин. Взяв тележку, они пошли первым делом в отдел сладостей. Взяли они: конфетки, зефирки,несколько леденцов, 3 шоколадки и мармелад.Со сладостями покончено. Теперь они потопали к отделу напитков. Подумав, они решили, что возьмут 3 бутылки лимонада. Потом они взяли мороженое, фруктики,йогурты( 2 штуки) и колбаску.Ну а что вы хотели? Чимин любит колбаску))) подойдя к кассе, продавщица косо на них посмотрела, и взглядом говоря а-ля * нахера вам столько?* но говорить она нечего не стала, а просто начала пробивать все продукты. После они вышли с магазина. С 6-ми пакетами...но слава богу, они были на машине. Поставив все пакеты в багажник машины, сели на передние сиденья ( Мин был за рулем). И поехали к своему малышу. А дома малыш Чиминни уже спал. И вмдел 5-7 сон.
Наши мальчики уже пришли и насторожились. Почему же дома так тихо?
- Чиминни~! Ты где. Мы принесли вкусняшки. -как только Юнги сказал это, сверху послышались шлепки голых ножек .
- вкусняшки? )))- вот уже перед ними был сонный Чимин. Юнги и Чонгук просто замерли. Он такой сейчас мимимишный. Uwu!!!! Оба кинулись его обнимать и говорить какой он мимимишный. - ну все все. Хватит. Сейчас удушите. Пойдемте лучше пакеты разбирать.
-угу!-сказали оба альфы и пошли за малышом Чимином, тащат пакеты в кухню.
######################
Когда все-же все пакеты были разобраны, они сели смотреть ужастики. Они сели как положено ( Чимин посередине, в Юнги и Чонгук по бокам ) и включили первый попавшийся ужастик. По середине фильма Чимин почувствовал, что что-то не так. И он бы прав. Течка. ЁБАНАЯ ТЕЧКА!
По комнате раздался запах булочек, а Чимина свернулся калачиком. Альфы посмотрели друг на друга, а потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Мой!/ Юнмингуки
FanfictionКому же достанется наш малыш, Чимин~и? А дальше мы и узнаем. За чтением этой истории❤