...А потом оба альфы переглянулись,и подхватили омежку. Принося того в комнату и положив на кровать, Юнги и Чонгук начали раздеваться, пока Чимин мучился и ждал, когда же всё-таки него войдет чей нибудь хрен. Когда все-же они разделись, и сняли боксеры ( трусы), Юнги заржал.
- вот ты лошара! Вахахахаха, у меня хуй то больше!
- пошёл нахуй! Я сзади
- а че это ты?! Я буду сзади. - и опять все по новой. Опять спорят как 2 петуха, позабыв о Чимине.
- да вы оба заебали!- наконец то Чимин не вытерпел и заорал- вы меня трахните или нет, в конце концов?!- альфы переглянулись и решили. Кто выиграет в "камень, ножницы, бумага" тот и будет сзади, а кто проиграет,будет впереди, но, потом они поменяються.
По итогам выиграл Чонгук. Юнги только цокнул и они стали раздевать парнишку, который лежит и стонет от боли внизу живота. Наконец-то они раздели его, и поставили раком. Чонгук начал массировать дырочку омеги, а Юнги тем временем , сосался с Чиминни. Страсть охватила их.
Чонгук уже расстягивал малыша Чиминни, пока тот страстно целовался с Юнги и не много постанывал, из за не приятных ощущений. Далее Чон уже начал вставлять своего "Чона младшего". У Чимина из глаз слезки пошли, но он терпел. Терпел до того момента, когда член вошел полностью и задел простату. Тогда боль, сменилась на удовольствие. Когда Чонгук уже во всю трахал Чимина, Юнги только снял штаны, и вставил свой член в рот Чимина. Он обсасывал член, как будто это леденец. Самый любимый, который он ел уже очень давно. Стоны, шлепки тел об друга друга и долгая ночь ждала этих троих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Мой!/ Юнмингуки
FanfictionКому же достанется наш малыш, Чимин~и? А дальше мы и узнаем. За чтением этой истории❤