Проснулся Чимин уже в своей кроватке, а по бокам, 2 парня, которые беспокоились об своём мальчике. Он вспомнил как его тошнило, слабость и темнота.
- нет, не может быть... Юнги, Гук, проснитесь.
-ммм...зайчик, ты встал? Как себя чувствуешь? - первым проснулся Гук.
- уже лучше. Можешь сходить в аптеку..?- он смотрел на него глазами полными недоумении.
- зачем? У тебя что-то болит?
- нет, нужно проверить.
- что именно?- тут у него выражение лица поменялось.
- тест на беременность...
- что?!- от крика проснулся Юнги
-ммм, что вы так орёте? - четверо пар глаз, уставились на него. - и почему вы так на меня смотрите? Как будто у меня за спиной стоит приведение.
- Ладно,- начал Чонгук. - я пойду схожу, а ты, Юнги, присмотри за Чимином.
- эммм, а что вообщем-то случилось? - но Гук уже не слышал. Потому что уже ушёл. Остался один вариант- спросить у Чимина.
- Чиминн~и, что случилось? Тебя что-то тревожит?- рука легла на плечо Чимина .
-м-мне кажется что я б-беременный...
-...что? Что ты сказал..?
- я говорю что мне кажется что я беременный.
- ТАК ЭТО ЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!- Юнги набросился с обнимашками на Чимина . А тот улыбался ему в плечо.
- я ещё точно не знаю, но...что то мне подсказывает...что это правда.
________________###_________________Светловолосый парень, сидел возле туалета с тестом . С положительным тестом на беременность. А 2 остальных, стучали в дверь и орали, чтобы Чимин открыл дверь. Он поднимается и открывает дверь.
Чонгук и Юнги уставились на него, взглядом как бы говоря * ну что?!*- я...я беременный...- они набросились на него с обнимашками и с диким ором. Они были так рады. И будут рады.
Навеки вечные...
А вот и конец истории. Может, мне написать продолжение как ЭТО происходило. ( Я имею ввиду, как проходили роды)
Жду вашего мнения❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Мой!/ Юнмингуки
FanfictionКому же достанется наш малыш, Чимин~и? А дальше мы и узнаем. За чтением этой истории❤