3 часть

5.2K 259 37
                                    

Проснулся я в незнакомой мне комнате. Все было выполнено в черно-белых- зелёных цветах. То-есть, потолок, пол и кровать- были в чёрных цветах. Обои, стол, шкаф- были в белых. И постельное белье было желто-зеленое. Горшки, в которых стояли цветы, были зеленые. Я хотел встать и осмотреться, но я не мог. Голова болела жутко.

-эй, тут есть кто нибудь? - через некоторое время, стали слышны шаги, дверь открывается и заходит ОН.

- не ори ты так. Не глухой. Голова болит?- какой-то он нежный сегодня чем вчера.

- да. Не много. Есть таблетка от головы?

- да, подожди.- и он просто ушёл. Нет, серьёзно??? Несколько минут, или же часов, он хотел меня изнасиловать,а теперь заботится ? Обо мне? Вы шутите что ли?

Через минуту раздумий, пришёл незнакомец, и принес стакан с водой. Я взял, выпил таблетку и опустошил бокал.

- ты это...- он сел на край кровати-...прости уж меня. Я просто не знал что ты мой истинный и вот так вот.

-Что?!- я вскочил и принял сидячие положение- как мой истинный?! У меня же есть уже. Как такое возможно????- у меня было просто уйму вопросов.

- как так? То-есть...у тебя есть и первый и второй истинный? - он был в шоке так же, как и я. Я не чего не понимал. Почему? У меня ведь и Чон истинный. А этот незнакомец...ладно. попробуем кое что

- так. Давай узнаем друг друга по лучше. Расскажи о себе. Потом и я.- это был пока лучший способ познакомиться с ним.

- хорошо. И так. Меня зовут Мин Юнги. Мне 20. Люблю булочки. Это моя слабость. Есть мама, старший брат и отец, но он мне не родной. Расскажи о себе.

- меня зовут Пак Чимин. Мне 18. Люблю зеленые яблоки и банановое молоко. Есть мама, папа.

- вот мы и познакомились. Ты хорошо себя чувствуешь?

- угу.

- может...пойдём погуляем?)- гулять? Когда на улице пекло?

- я не против,пошли)

●●●●●●●●●●●●●●

вот мы уже и гуляем по парку, который нам нравится обоим, но есть одно одно большое и жирное НО. Не по далеку, шёл Чонгук.

- Юнги...

- м?

- пойдём пожалуйста от сюда.

- почему? Тебе не нравится?

- да мне все нравится, но...там мой 1 истинный.

-серьёзно? Так пойдём познакомишь меня с ним. Пошли!- он взял меня за руку и буквально потащил к Чонгуку.

- привет- сказал Юнги, когда уже мы подошли к нему. Он был удивлён, когда увидел меня и Юнги вместе

- привет. Чимин, а...это кто?

- пойдём ко мне домой и все тебе обьясним- спасибо Юнги, за то, что вытащил из неловкой ситуации. Чон сразу согласился и мы пошли к Юнги домой.

●●●●●●●●●●●●●●●●●

Вот мы уже сидим на кухне, и не кто не хочет прикрывать тишину. Но все же Чон прервал её.

- эм...а что происходит то?

- ну знаешь...- начал я. Мне было пиздец как страшно сказать это ему в лицо. *Пак Чимин! Что ты ведешь как девчонка. Скажи уже ты ему в лицо!* кричал мой внутренний голос- кароче, ты не единственный мой истинный! -протараторил это я. Быстро. Чонгук просто сидели и переваривал эту информацию.

Pov Чонгук.

Что?! Не единственный истинный? Да как так!? Я просто сидели, и не понимал. Такое вообще возможно, или нет?

- как...2 истинных?

- ты и Юнги.

- кто?

- Юнги. Это он- показал Чимин на того парня с светло- голубыми волосами.

- пиздец...вот что я хочу вам сказать милые мои- начал я-Пак Чимин, ты только мой!

- ты ахринел что ли?! Берега не попутал?! Он вообще-то и мой истинный.

Pov Автор.

И начали они орать друг на друга как 2 петуха. Хотя...это и похоже на них.

- он мой!- Юнги

- нет мой!- Чонгук

И продолжалось это минут так 20. Дело чуть до драки не дошло. Чимину пришлось разнимать этих двух петухов, и усадить их.

- так. Петрушки мои. Не чего тут драться из за меня. Вы оба моих истинных. Так что я общий. Все? Идёт?!-посмотрел Чимин на них злым взглядом.

- угу- буркнули оба .

-вот и хорошо. Кто нибудь проводит меня до дома? Идти мне не близко.

-о, а оставайся у меня.- сказал Юнги- диван свободный. Или предпочитаешь спать со своим альфой * ухмыльнулся и посмотрел на него*

- вот ещё. Может он не хочет спать с тобой!-возразил Чонгук. И опять. Орут друг на друга  как 2 петуха...ну что за дети?

Ты Только Мой!/ Юнмингуки Место, где живут истории. Откройте их для себя