5:47
24 октября
"Аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети"
Именно с этой фразы началось "прекрасное" утро Намджуна
- Грёбаный Тэхен! На дежурстве не был, никто его не видел, а он не отвечает даже полковнику Чон! Джинни, тебе то он ответил?
- Нет, Намджун~оппа, но я пытаюсь дозвониться!
КА-ВООМ – распахнулась дверь
- НАМДЖУН, ДЖИН, БЫСТРО В МАШИНУ!!!
-Юнги! Мне не до тебя!
- Я СКАЗАЛ БЫСТРО!
Спустя 15 минут
- Воу, Юнги, я не знал что ты такой лихач!
На это Юнги только обернулся и нахмурился, так и ничего не сказав.
И ещё немного времени спустя
- Фух! Наконец то приехали.
Дверь в дом Юнги и Чимина открылась.
Чимин ещё сладко спал, пока начинается развязка.
- Ах, Полковник Чон Хосок! А вот и наш прогульщик, участковый Ким! Намджун начал подходить большими шагами к дивану, на котором сидел Тэхен который скрючившись смотрел красными глазами опустив голову. Его губы были в крови, а тело выглядело безжизненным.
- Куда ты отправился этой ночью? И что с твоим телом?!
Тэхен поднял виноватый взгляд.
Намджун был так взволнован Тэхеном, что и не заметил, как возле него стоял элегантный юный парень.- Извините, этот молодой человек не виновен.
- А? А ты кто? Точнее вы.
- А я Чон Чонгук. К сожалению вина в этом только моя. Вчера ночью ваш товарищ вышел на дорогу и чуть не попал под колеса моего автомобиля. К счастью всё обошлось, скорость была небольшая.
- Да как ты петух посмел это!?
Намджун накинулся на Чонгука, совсем забыв, что это видит полковник и Джин.
Pov Jimin
*Зевает*
Я проснулся от криков внизу, странно, но голос был знаком мне. Конечно я спустился. Но боже мой!
- Чонгук! Как давно мы не виделись!
- А мы знакомы? Погоди-ка! Чимин! Откуда ты здесь? Ты тоже переехал из Пусана в Сеул!
- Да! Иди я обниму!
-Эй, Чимин! Чимин~а! - Перебил Юнги
- Да, Хён!
- Он сбил Тэхена!
- Какого?
- Того кто приходил вчера
-Он не мог! Ты обманываешь меня!
Юн указал головой на Тэхена
Детские глаза полные надежды обернулись на Чонгука, затем на народ который тут собрался.
- Это правда сделал я...
- Но ты не специально, да ведь?
- Конечно же нет.
- Получается вы не собирались его убить? Прервал их Намджун.
- Разумеется.
- Тогда вы можете быть свободны!
- Не могли бы вы оставить нас наедине с Чимином?
- Конечно, если он не против.
Чонгук прижал Чимина к себе, но не по-дружески, а по особенному, или мне кажется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Под Редакцией] Ищи меня в объятьях Хёна | Look for me in the arms of Chen
Fanfiction[Редакция] ° ° ° Эйфория этой пары заставит накрыться с головой в сюжет. В этой истории ты найдешь десерт для своей фантазии после института, школы или, может, работы🤗 Нежность, любовь без границ - всё это можно найти тут, но не расслабляйся, есть...