-Мха, ты не п-посмеешь с-сука... Щ, к-как же больно...
-Ты
Толчок
-Глупая
Толчок
-Омежка
Толчок
-Ты просто продажная сучка. Только намного неопытней.
- У меня ес-сть п-парень!
- Ты что, Алёша? Какой парень? Ты ещё живёшь с родней! А твой дружок Юнги не поможет тебе.
- Он любит меня, если б-бы он тут, т-тут был то з-защитил бы меня....
- Хха... Готовься жалкая сучка, я кончаю!
- П-Пожжалуйста, не делай этого, прошу...
Отдаленные звуки скрипа кровати, тихих стонов Чонгука - всё что он слышал. Он - Чимин. Продержаться 4 часа в жестком трахе. Потеря сознания... Всё бы обошлось, если бы это было с любимым человеком, с Юнги, который покорно ждёт своего малыша дома.
2 Часа спустя
- Эй, сучка, проваливай отсюда, скоро придет Тэхен, а ты тут лежишь как мертвая туша. Хотя почему как?...
- П-Пожжалуйста, подай м-мне штаны...
- Забирай свое шмотьё и проваливай!
- Я боюсь тебя...
- Тебя ещё выебать?
- П-пока
Чимин спешит домой, озираясь позади.
Теперь он не знает что делать когда его увидит Юнги.
Чимин бился бежать скорее, но та дичайшая боль не давала сделать этого.
Вроде, вот и всё: Чимин ползет в
- 18 в одних штанах.
Тело Пака начинает дико трястись, он задыхаясь падает на колени. Но тут то ли к счастью, то ли нет, Тэхен шел навстречу Чимину. Увидев его Тэхен понёсся к Паку
- Молодой человек, ч-что~ Чимин?
Пак Чимин это ты!?
Тэхен начал панически трясти Чимина за плечи, но не дожидаясь ответа он понес его домой. Опять в эту присподню.
Но Пак уже не чувствовал ни холода, что его несут, даже того что его трясет. Смутное представление о окружающем мире скоро исчезает полностью.Через некоторое время когда Чимин разомкнул глаза он слабо улыбнулся увидев рядом Юнги.
- Сердце бьётся в нужном ритме, жить точно будет, к тому же, он только вернулся в сознание, попозже надо расспросить его.
- Можете оставить нас?
- Прошу, не говорите громко
Больничная палата у которой стоит и Юнги и полковник Чон, и Тэхен, и Намджун с Джином, а главное был Чонгук.
Юнги в панической истерике приклонился к кровати как к идолу, божеству. Хоть и Чимин был для него им.
Джин плачет Намджуну в плечо, который и сам кое как держится.
Сам Чонгук кинулся на пол сразу после того как доктор вышел.
Полковник Чон стоит головой вверх, чтобы его слёзы влились обратно.
Сию секунду влетает медсестра с кучей бумаг.
- Мистер Ли~ ах, извините куда вышел мистер Ли Чон? Хотя откуда вы знаете... В общем передайте ему это.
Намджун взял бумаги. В сотнях букв было выделено слово "паралич" текстовыделителем.
Он резко переключил взгляд на Чимина, а потом на Юнги.
- Б-брат, у Чимина... Паралич...
- ЧТО БЛЯТЬ!?
- На, почитай...
- У пациента на-на-на... признаки паралича.
- Да прочитай же ещё раз! Дай сюда!
Тэхен выхватил бумаги и взглянул на них. Все же сколько он не читал их, был один лишь смысл.
- У вас совсем кукуха поехала? Вам нахуй не хочется взглянуть у какого пациента паралич?
Полковник Чон тыкнул в верхний угол где было написано
"Пак Чэ Хён"
Все присутствующие кинули взгляд на Намджуна который и развел весь кипиш, но вдруг Чимин хрипло и тихо сказал
- Х-хен, где я? Я в больнице?
- Нет... то есть да, но... но нет. Прости малыш...
- ЧТООООО!?!?
Все кроме Намджуна и Джина раскричались. Ну ещё бы, они то не в курсе дел.
Чонгук опешил. Неужели это правда? Но Чимин говорил ему что он живёт с опекунами. Резко Чонгук захотел оставить его и Пака наедине. Все согласились, они доверяли ему.
- П-прости...
-Ммм... за что?
- Ты не помнишь? Или мне не за что извиняться?
- А что я должен помнить.
Тихо спросил Чимин.
Чонгук рассказал вкратце, абсолютно всё.
- Это... правда?
Чонгук опустил глаза.
- Проваливай! Ну? У-уходи.
Чонгук не стал спорить, он уже собирался идти, но он обернулся.
- Хочешь, ну... отмстить мне?
- Я подумаю... в общем готовь свою наглую жопу.
Чонгук поспешно вышел, ну и конечно его заметили и спросили куда он намылился.
- На совещание от которого зависит мой жизненный бюджет и вообще моя жизнь. Прозвучало в ответ.🖤 Конец главы🖤
☀️читайте☀️
🌈пишите комментарии🌈
ставьте ⭐звёздочки⭐
💚Remember 💚
❤️YOU GOT A BEST OF ME💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Под Редакцией] Ищи меня в объятьях Хёна | Look for me in the arms of Chen
Fanfiction[Редакция] ° ° ° Эйфория этой пары заставит накрыться с головой в сюжет. В этой истории ты найдешь десерт для своей фантазии после института, школы или, может, работы🤗 Нежность, любовь без границ - всё это можно найти тут, но не расслабляйся, есть...