Долгий рабочий день - у Юнги новый секретарь который души не чает в своем отражении в карманном зеркале, ну а у Чимина проблемы с личной жизнью. Бедный Юнги выполняет тройную работу - за секретаря-мейкапера и за себя, ну а дополнительный труд составляет проблема с финансовыми трудностями в компании. Нет, не думай что проблема в том что денег мало, в банке закончился срок кредита, и платить за него теперь придется с процентами. Но из за этой ситуации на работе Юнги уже не успевает возвращаться домой, а не идёт доделывать дома чтобы случайно не сорваться на своего малыша, а он в свою очередь не получает никакого внимания, но совсем его не клянчит - он прекрасно знает как Юнги-я устает на такой работе, а поэтому не хочет его лишний раз грузить.
Новый день, такой же как и все, хотя погодите ка! Сегодня год как Юнги спас Пака от каких-то мутных типов. И Чимин прекрасно помнит это - он благодарен и надеется что Юнги хотя бы сегодня попробует прийти к девяти. В любом случае малыш приготовил подарок, а если Хён устанет и не сможет воспользоваться подарком, то он точно поужинает с Паком.
21:02
О да! Ужин готов. So что мы имеем~
Оу май, это же курица, да ещё как поджаренная! Далее справа рис - просто, но вкусно. Салат с капустой и семенами льна политые сметаной, а майонез Юнги не любит. Фруктовая тарелка и немного дешёвого вина. Почему дешёвого? А что может купить студент на стипендию? И в итоге Чимин достаточно много потратил времени, денег и сил. Он копил месяц, да ещё и немало занял у Т/И!
21:21
В ровную цифру раздается звук ключа в замочной скважине, а Чимин вскакивает как ошпаренный и несётся к двери чтобы помочь её открыть.
На пороге оказывается девушка - типичная кореянка, но не могу не подметить что она достаточно привлекательна и собственно на ней и стоял Юнги который валился с ног. В его руках были цветы и бумажный пакет с теми же сладостями что и в тот раз.
- Возьми, брат, думаю нашей маме понравится. - Юнги подмигнул и сзади указал взглядом на Сиану.
- Конечно! Ответил Чимин и взял подарки. Его лицо расплылось в улыбке и он смущённо посмотрел на "брата".
Наконец заговорила девушка.
- Добрый вечер, я Сиана, старый секретарь вашего брата, я буду наверху выполнять работу и не помешаю вам. И кстати, Мин Юнги больше не будет задерживаться так так я вернулась из больничного.
-Приятно познакомится, я пак~ п-пакеты разберу, да, а зовут меня Мин Чимин. Спасибо за информацию!
- Моя работа! Что же, я начну работать, а вы можете делать свои дела!
- Проходите, вверх и вторая дверь слева.
Фигура Сианы быстро удалилась из виду, а Чимин обнял Юнги.
- Прости, малыш, я обещал прийти в девять ровно, но просто Сиана вернулась на работу и пришлось задержаться.
- Тебе не стоит извиняться, ты пришел, даже успел купить мои любимые сладости.
Чимин осторожно прикоснулся к губам встав на носочки, но потеряв равновесие упал на широкую грудь Юнги и они оба припали к стене.
- Я сделал для тебя ужин!
- Вау, ты смог включить эту проклятую плиту?
- Дело проще некуда - ты ещё не знаешь какие плиты я умею включать.
Чимин проводил Юнги в гостиную - кухню.
Тусклое мерцание свечей освещало большую часть стола, а Чимин сам потерял дар речи, уж не верилось ему что все эти четыре часа кропотливо работал над таким чудом!
В глазах Юнги играли огоньки и искры, словно у ребенка и честно признаться даже его бывшая Сынкё никогда не делала сюрпризов, разве что неприятных.
- Сколько времени ты потратил чтобы сделать это для нас? Шёпотом спросил Мин.
- Это не важно, важно то, понравится тебе или нет.
Юнги нежно взял Чимина за руку и повел к столу. Сам он сел первый, а на коленки посадил Чимина. Он пододвинул две порции в одной из которых были бедра курицы, а на другом крылья.
Юнги взял правой рукой бедро и порезал его на небольшие кусочки и положил левую руку на талию Чимина. Его жилистая рука поднесла отрезок мяса птицы и поднес к ярким губкам Пака.
- Открой ротик!
Чимин послушно скушал курицу, но он не знал что это так божественно...
Так прошло минут 15, изредка Юнги и сам закрывал глаза от удовольствия.
Как я уже сказала, с личной жизнью у них в последнее время не очень, тут ещё Чимин сидит на коленях, вокруг свечи, а возбуждение постепенно скапливалось в штанах медленно приходя от низа живота и покалывая тело. Нет, Юнги не должен сорваться сейчас, наверху Сиана, а Чимину явно не до того.
Что же, вроде теперь придётся терпеть, вроде...
Чимин заметил, что Юну явно понравилось, конечно он очень рад что Хен пришёл раньше, но на сегодня запланирован второй подарок, Юнги бы с радостью воспользовался им, да и Чимин не отказался бы быть подарком, проблема в том что наверху Сиана. Большая проблема, да ведь? Думаю что ты осознаешь что это за подарок. И да, придется сделать ЭТО тихо.
Я немного прерву чтение, эту постельную часть я напишу кратко, но когда закончу фанфик, я обязательно её переделаю, да и весь фанфик попадет под редакцию.
*сливается с туманом*
После недолгой паузы Юнги крепко обнял Чимина, он был очень благодарен. Но его напряжение выходило через край, и он перешёл в наступление.
Легко и не весомо он взял Чимина за талию, от чего он издал тихий, едва уловимый, но до невозможности дико возбуждающим. Ухмылка Юнги с игривым смешком подтверждала, что Чимин уже на пике. Ну ещё бы, он сидит на дохера сантиметровом стоящем члене. Тогда Юнги начал медленно поглаживать Пака от ребер до ягодиц.
На этом месте включи песню "Intro: Singularity". Она эстетично подойдёт к этому абзацу.
Сначала медленно растегнув пуговицы белой полосатой рубашки на рукавах, затем и приступая к основным пуговицам Юнги покусывал нежную, но уже не девственную кожицу шеи параллельно снимая одежду и с себя. Секундная пауза, затем речь после неё
*шепотом
- Ты готов? Спрашивал Чимин.
- Всегда и везде.
Отрываясь от Чимина Юнги достаёт двумя пальцами заветную ленточку, уже знакомую нам, и завязывает ему глаза.
Юнги поднимает Чимина в поцелуе и медленно идёт к выдвижной полочке. Юнги достаёт оттуда смазку. Сегодня она играет важную роль. Без нее Чимин бы кричал как бешеный, и это конечно услышала бы Сиана.
Прижимая Пака к стене Юнги имитирует предстоящее.
Долго прилюдии не длятся - времени нет, а Мин решительно переходит в наступление. Нежно снимая и без шума складывая одежду, Юнги садит уже полностью раздетого Чимина на коленки. Воспользовавшись смазкой Юнги предельно медленно входит в Чимина, заранее держа у его рта руку.
Оба они откидывают головы назад и в одну секундную паузу Чимин заглядывает в глаза Юнги.
Доминант начинает довольно быстро двигаться. И как бы не сорваться, ведь теперь Чимин полностью его после такой длинной и мучительной паузы в отношениях.
Оба парня на пике, а Чимин просто сходит с ума - отвык он от настоящего Юна.
Пару толчков завершают сегодняшний праздник и Юнги извивается в Чимина... Без презерватива... Что ж, не об этом.
А О ТОМ ЧТО МАТЬ ЕГО СИАНА УЖЕ СПУСКАЕТСЯ.
В лихорадке Мин и Пак одеваются и Чимин даже успевает застегнуть рубашку.
Сиана ничего не заметила.
- Спасибо, я больше не потревожу вас. До понедельника!
После ухода Сианы Чимина и Юнги разразило от смеха.
- Не, ну а что, тебе идёт моя фамилия)
- Я знаю)Я писала эту часть месяц...
Мдэ🖤 Конец главы🖤
☀️читайте☀️
🌈пишите комментарии🌈
ставьте ⭐звёздочки⭐
💚Remember 💚
❤️YOU GOT A BEST OF ME💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Под Редакцией] Ищи меня в объятьях Хёна | Look for me in the arms of Chen
Fanfiction[Редакция] ° ° ° Эйфория этой пары заставит накрыться с головой в сюжет. В этой истории ты найдешь десерт для своей фантазии после института, школы или, может, работы🤗 Нежность, любовь без границ - всё это можно найти тут, но не расслабляйся, есть...