▽32▽

24 3 0
                                    

9:00 больница

Юнги входит в кабинет, весь увешанный портретами и фотографиями счастливых мамочек и малышей.

- Извините, но консультация для мужей беременных в 307. Тут УЗИ делают.

Из-за Юнги выходит Чимин, все еще прячась от правды за спиной оппы.

- И вам, молодой человек, тоже надо в 307. Ну если вы, конечно, не беременный. Пошутил док и засмеялся от своей же шутки.

- Мда, не смешная шутка. С этими словами Юн подошел к стулу у врача, а Чимина посадил на кушетку.

- Что ж, извините, кхм... ну раздевайтесь, а ваш актив или как его там, предоставьте документы.

- Альфа. Холодно ответил Юнги.

- Ага.

- Вот паспорт, полис. Результаты крови еще вроде.

- Ну кровь нам не особо нужна, дело по моей части - посмотреть есть плод или же нет.

- В таком случае, пожалуйста, начните свою работу.

- Будь повежливей со всеми, Юнги - хен.

- Не вижу смысла.

- А ради меня?

- Только для тебя. Ответил Юн и улыбнулся Чимину.

Вернувшись к разговору с доктором Юнги сказал с уважением, не как в прошлый раз

- Приступайте. Чимин, ты готов?

Пак тихонько кивнул и лег на кушетку рядом с аппаратом для УЗИ.

- Так-так, жалобы есть? Может тошнит, месячные? Ну в смысле течка.

- Д-да, все что вы сказали

- Ну-ну, его еще на меня тянет. Добавил Юн

- ЮНГИ!!!

- Ну что, малыш правда же.

- Так, голубки, вы тут беседовать пришли?

- Извините, док. Сказал Чимин и бросил взгляд на Мина с явной злостью.

Док начал осмотр, периодически что-то бормоча.

- Ха-ха, ну и с чего вы взяли что ваш пассив-

- Омега. Поправил Юнги

- Да, омега, беремен?

- А?! Воскликнул Чимин.

- Вот так вот. Но не смотря, на то, что у вас нету плода, раз у вас эти симптомы беременность не за горами.

Пока Чимин одевался док дает советы, среди которых был такой.

- Ну как я уже сказала, беременности еще нет, как и плода, интим допустим.

- Ага спасибо!!!

Юнги подорвался как ошпаренный и схватив Чимина за руку полетел к выходу из больницы. Забежав в машину, Юнги засосал губы Чимина и терзал их как будто в последний раз.

- Ммм... Мы едем домой, сучка. Прорычал Юнги отрываясь от «сучки» и облизывая и кусая губы привел машину в движение. Как только от больницы отъехала машина, оба парня попали бесконечную пробку.

Доставая бумажный пакет с любимыми сладостями Пака из бардачка, он вручил его Чимину со словами

- Я долго терпел, я сделаю это так, как у тебя никогда и ни с кем не было.

Ну и правда, не поверите, Чимину так хреново стало от этого, что крыша у него поехала реально сильно.

- Ну и сделай так

- Айщ, сука, почему ты такой горячий?!

- Ну раз настолько слабый ты, я сделаю все сам.

Намотав на руку галстук Юнги, Чимин резко потянул на него и одновременно начал и целовать туго держа галстук Мина, и поглаживать член Юнги сквозь грубую ткань брюк. Юнги выпустил из ладони руль и положил ее на мягкую и горячую щеку Чимина и медленно спустил руку к подбородку Пака.

Избавившись от пиджака «милый омега» Пак Чимин уселся на колени Мина смотря прямо к нему в лицо начал давить телом и тереться о член Юнги и назло издавая стоны
Чимин впился как вампир в шею Юна. Он делал все что хотел, кусал облизывал и целовал. Ему позволено всё. Между тем он всё стонал и стонал, и сам понимал, что возбудился помощнее самого Юнги.

Чуть ли не разрывая пиджак Мина, Чимин начинает нарочно медленно расстёгивать рубаху, но как назло их прерывает рассеявшаяся пробка с разгневанными водителями которые так и норовят раздолбить нахрен свой руль без конца сигналя.

- Сука! Крикнул Чимин, а Юнги толкнув его в плечо сказал

- Дома мы закончим, а за свои матерки ты получишь.

Чимин уселся с ногами на кресло и надулся.

- Ну и ладно! Я вообще то взрослый парень!

- Мой парень. Подметил Юнги

Чимин ничего не ответил, только взял свои шоколадки про которые он вовсе забыл и принялся их точить.

[Под Редакцией] Ищи меня в объятьях Хёна | Look for me in the arms of ChenМесто, где живут истории. Откройте их для себя