Последняя

58 4 0
                                    

Утро Юнги не задалось только с поднятия с кровати. Наступив на внешнюю часть стопы он громким грохотом упал.
- А? Юнги-хён! Юнги-Хён!
Мин скрутился в кокон от боли крепко сжимая правую ногу. Он не был в состоянии сказать Чимину принести мазь или хотя бы вызвать скорую помощь, но Пак быстро среагировал и поднял Юнги на кровать за подмышки и бегом спустился за обезболивающим. Хоть и Чимин не так долго рылся в ящике с медикаментами, для Мина это была целая вечность. Боль была невыносимой, но чтобы выглядеть как истинный альфа, Юнги обязан был терпеть. Так уж сложилось, что альфы не должны чувствовать боль.
Пока Юнги держался своего образа, Чимин принёс и эластичный бинт, и обезболивающее. Быстро раскрывая упаковки он читает скороговоркой длину бинта и показания к применению мази. Немного остудив свой пыл он становится спокойней и нежнее, чтобы не дай бог не навредить. Он выдавливает приличную долю мази и немного вдавливая растерает по стопе и щиколотке Юна, затем наматывает бинт, немного его натягивая. Юнги пытается скрыть постанывания от боли, но это очень плохо получается. Голова Юна повисла и он закрыл глаза. Чимин доделав работу приподнял подбородок Мина и нежно поцеловал его в раздутые губы. Юнги приоткрывает глаза и сталкивается с Чимином взглядом. Пак будто смотрел в душу Мину. Долгая пауза закончилась и Чимин снова поцеловал Юна, но уже с чувством.
-  Я полагаю, что нам нужно вызвать скорую? Медленно, чуть голос спросил Пак.
- Мини, позвони на номер Хосока, Джина и Намджуна . И Тэхена. Ну и Чонгука если хочешь.
- Но зачем? А как же нога?
Мин усмехнулся и улыбаясь произнес
- Думаю это дело будет поважнее.
- Как скажешь, Хён...
Чимин взял свой телефон, но Мин сказал, чтобы он дал его телефон. Чимин принёс оба, чтобы Юнги переписал номер Чона.
Странно, но Юнги попросил Чимина выйти из комнаты и сделать себе чай. Он конечно согласился, но посчитал это странным. Только Чимин вышел, Юнги попросил его зайти. Он набрал всего один номер, номер Намджуна и сказал, чтобы тот позвал всех домой к Юну.
- Юнги, не думаю, что ты позвонил пятью людям буквально за три секунды...
- А? Да, я просто сказал Намджуну и попросил чтобы он передал всем.
Юнги подвинулся к сидящему рядом Чимину и показал взглядом "ложись" и они оба завалились на кровать. Юнги прижал к себе Чимина и так они лежали пока не послышался звонок в дверь. По привычке Юнги вскакивает, но с тем же грохотом летит на пол, в добавок чуть ли не разбивая нос.
Чимин орёт не благим матом, но звонок в дверь продолжался, было понятно что тот кто стоит по ту сторону уже нервничает.
Убивая уши без того полумёртвого Юнги, Чимин топая от ярости идёт вниз. К его "удивлению" там оказались те, кому звонил Юнги. Правда там не было Чона и Тэ...
- Ну что, как настроение? Спросил Намджун с улыбкой размером с кольца Сатурна.
Ответа не последовало, и все поняли каким неприличным он мог бы быть.
- Ой, чувак, не надо! У нас... У Юнги есть для тебя сюрприз!
- Ага, он его уже сделал. Ответил Чимин
- Да Юнги‽ Проорал Пак, а в ответ получил стоны умирающего кита.
- Да... Мы в курсе. Ну ничего, подвинься-ка.
Всей толпой они зашли в комнату и Намджун с полковником Чон вынесли Юнги и поставили. Тот всё валился с ног и по дому раздался крик.
- Идиоты!!! Вы чего?!?!
- Так, Юнги, не надо тут всё портить!
- Хррр...
В окончательном виде они подпирая Юнги под подмышками удерживали его, хотя он-то не пушинка, уж далеко не пушинка.
Юнги отдернул одну руку чтобы достать что-то из кармана.
- Опусти меня!
- Но, Юн...
- Я СКАЗАЛ ОПУСТИ МЕНЯ НА КОЛЕНИ!!!
- Как скажешь... Прошептал Намджун и показал Хосоку, что надо опустить.
Чимин понимал к чему всё идёт.
Юнги в момент преображается и натягивает улыбку как у Намджуна
- Малыш, я знаю что должен был сделать это рань~
- Я согласен!!! Ну же давай кольцо!
Юнги начинает смеяться и достает из кармана коробочку нежно-розового цвета и отдает Чимину.
Пак пищит от счастья, но резко Юнги останавливает его и втягивает в страстный поцелуй, который сопроводило традиционное "Горько", и прокричали его целых девять раз. Юн берет коробочку из рук Чимина и кое-как встаёт на колени
- Выходи за меня!
- Да! Да! Кричит Чимин и даёт свою руку чтобы Юн надел кольцо.

[Под Редакцией] Ищи меня в объятьях Хёна | Look for me in the arms of ChenМесто, где живут истории. Откройте их для себя