Я уже хотел пойти переодеться но вдруг на мой телефон поступил звонок.
Мой телефон был в другой комнате, а именно на втором этаже в моей комнате. Он был подключен к колонкам, кто убирается в тишине?
Ладно, опустим подробности, я пошёл в свою комнату за телефоном.Я зашёл в свою комнату и взял телефон в руки.
☆☆жмотяра-сан☆☆
Это была Урарака.
《Но что ей нужно?》
Я ответил на звонок.
- да?
- ты что так долго отвечал?! - крикнула она мне в трубку, да так сильно что мне пришлось отодвинуть телефон от себя.
- не ори, ты меня оглушила на одно ухо! Что ты хотела?
- что ты будешь дошик или шавуху?
- и того, и того, и всего по боле)
- что? Нет! Что-то одно!
- неть!!
- ладно! Тебе повезло что у тебя сегодня день рождения! - сказала она сквозь зубы.
- обожаю тебя!
- а я тебя нет!
- чт...Меня перебили три коротких гудка.
《Бывает и такое, но за то мне дошик и шавуху купят))) гык~ а я не плохо так живу! Ладно, надо уже идти переодеться.》
Я положил телефон обратно на стол, и подошёл к шкафу.
|||||<>|||||17:50|||||<>|||||
Мне привезли еду и я уже расплатился за нее. Я положил пакеты на кухне и разложил ее по столам.
《Думаю, я правильно поступил...》
Подумал я и пошёл в зал, ждать гостей и играть в приставку. А то нынче скучно.
|||||<>|||||19:00|||||<>|||||
В мою дверь раздался звон, я пошёл открывать и там были Иида и Урарака.
- вы все же пришли!
- да.
- ага.
- проходите!
- угу - и Иида с Ураракой прошли в дом, как только они зашли в гостиную у Урараке возник вопрос - чего, Деку тут что только 1 класс "а"?
- да.
- но что случилось?
- ребята из "б" класса не смогли придти, у них же поезда в какой-то город, а я забыл об этом. Думаю мы все здорово оттянемся!
- угу!
- да!И мы присоединились к ребятам.
Далее ничего интересного, все как у всех, кто-то играл в приставку, кто-то был во дворе, кто-то в бассейне, а кто-то просто был в доме и разговаривали.|||||<>|||||22:00|||||<>|||||
Я стоял на балконе и смотрел на луну, в последнее время она редко так показывалась.
Пока я стоял ко мне подошли Хагакура, Ашидо и Тсуя.