3 Часть

2.8K 126 64
                                    

Я приготовил еду, и поднялся на второй этаж, в свою комнату.
Я сел перед кроватью на колени и ожидал когда мой гость придет в сознание.

|||||<>|||||02:50|||||<>|||||

Я все еще сидел перед кроватью и ждал когда парень проснется.
Пока я сидел, я внимательно рассматривал его.

|||||<>|||||03:00|||||<>|||||

- кхм.кхм.//тип кашель, я хз как по другому описать его😅//

Наконец он выдал хоть какой-то звук. Потом следом после не большого кашля он открыл глаза.
Далее он пробежался глазами по комнате, но от просмотра комнаты мне пришлось его отвлечь.

- наконец ты проснулся! - с небольшим облегчением я смотрел на него. Он медленно повернул голову и вопросительно посмотрел на меня - оу, прости, я даже не представился, моя имя Мидория Изуку, многие зовут меня "Деку". Зови меня как тебе удобно - я поправил очки - но вряд ли ты так посмотрел на меня из-за моего имени, на данный момент ты у меня дома в моей комнате. Я нашёл тебя на улице, ты потерял сознание. А еще у тебя был вспорот живот, а еще много других повреждений. Именно поэтому я принёс тебя сюда, и полатал тебя - далее я говорил с небольшим смущение и чесав затылок - прости, но мне пришлось снять твою одежду и закинуть в стирку.
- ясно - прохрипел он.
- может воды? Ты хоть и не так долго был в отключке.
- если... Можно - все так же хриплым голосом ответил.
- да, конечно - я встал с колен, взял бутылку с водой что стояла на тумбочке, и налил в стакан что стоял рядом. Я подошёл поближе к парню, он попытался встать но я настоял на том чтобы он лежал - прости, но ты еще слаб, возможно я слишком вожусь с тобой - я подставил стакан к его рту, и потихоньку наклонял его чтобы он смог выпить воды - но прошу тебя, потерпи. Давай подождём когда все твои раны затянутся.

Он отдалился от стакана и и прохрипел.

- какой же ты глупый...
- хей! Мог бы хотя бы "спасибо" сказать! - я поставил стакан на тумбочку а сам сел обратно на колени перед кроватью.
- "спасибо"!
- теперь это звучит так будто я тебя заставил это сказать!
- а что это не так?
- ну ты и грубиян!
- какой есть, все же, и в правду спасибо...
- но кто тебя так?
- хм... не помню...
- в любом случае, это не важно! Может мне принести тебе еды?
- мы не едим человеческую еду...
- "м-мы"?
- вампиры...
- ч-что? - это заставило меня придти в шок, до этого я ни разу не встречал вампира, на самом деле это нормально, ведь про них ничего не известно, только их количество.
- человеческая еда - для нас безвкусно...
- стой, это тип как у гулей?! - мои глаза заблестели, ибо встретить вампира, это редкость, я взял свою тетрадь и ручку и уже забыл про то что лучше сейчас не мучить его допросами.
- нет! Еда безвкусна, а не противна! Знаешь как это ужасно! Ты чувствуешь аромат, как еда пахнет, но не можешь ее съесть ведь вкус... его нет... а еще... откуда у тебя тетрадь с ручкой?!-_-'
- это не важно! Но, нет вкуса у еды? Что совсем?
- совсем...
- а-а, чем вы... питаетесь?
- кровью.
- ехе, животных? - немного испуганно сказал я.
- людей.
- оу, ну, я надеюсь ты не голоден😅
- голоден, но у меня нет сил, да и ты запретил мне вставать.
- ого, ты что правда слушаешь меня?
- не хочу спугнуть еду.
- что?!
- что? 
- эм... ладно проехали, как часто ты ешь?
- в последний раз я пил кровь людей года два или три назад... я часто пью заменители крови, вкус просто ужасный но хоть что-то.
- "три года назад"?! Подожди, то есть? У тебя скорее всего в любое время может разыграться аппетит.. а что на счет шутки про еду? Она же не удалась.. "заменители крови"? И они ужасны на вкус. Кстати, он не отказался от воды, значит скорее всего вода на них никак не действует, но если честно вода для всех безвкусна, но не при жажде, а причем тут жажда? Не знаю, но может это как-то поможет! Возможно!
- эм... что ты делаешь? Ты меня пугаешь! Нет, правда, прекрати это!😰
- а? Что? Прости, я просто задумался.
- фига ты думаешь, я чуть второй раз сознание не потерял.
- такое у всех бывает.
- все теряют сознание?
- нет, приходят в шок, но мы не об этом... кстати.
- м?
- я до сих пор не узнал твоего имени!
- Тодороки Шото.
- окей, тогда я буду звать тебя Тодороки-кун!
- как хочешь.
- ладно, тебе что-нибудь принести?
- нет.
- ладно, тогда я пойду, тебе нужно отдохнуть - я встал с колен - если что-то нужно то просто позови меня, хорошо?
- ладно.

Я пошёл к выходу, выходя из комнаты, я пожелал "спокойной ночи" Тодороки-куну и пошёл в другую комнату.
Однако не плохо иметь свой дом!
Я зашёл в комнату, и сразу лёг спать, даже не переоделся. Я слишком замотался за день.

 Я слишком замотался за день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


________________________________

Продолжение следует...

[Кстати, Тодороки в стенах этого фф выглядит так; смотри фото #1]

Но я хочу предупредить!
Теперь фф будет выходить иногда. Просто я хочу еще одну книгу выпуска.
Завтра как раз выпущю 1 главу.  Оть) как-то так)
Надеюсь вы не злитесь😅

×××Приютить вампира×××Место, где живут истории. Откройте их для себя