- я этого не говорил. - он пошёл вниз по лестнице за мной.
- но ты на это очень хорошо намекнул! - я ускорил шаг.
- погоди. - он схватил меня за руку и дальше повел вниз по лестнице. На моем лице возникло недопонимание.В итоге мы шли за руку до остановки, далее мы сели в автобус и поехали домой.
- вот - я протянул ему наушники.
- зачем?
- путь будет долгий, а это украсит ожидание.
- а ты?
- так я же две пары подключил к телефону.
- через эту штуку?
- да, так теперь бери!
- хорошо - он взял наушники и вставил в уши.
- молодец! - я тоже вставил наушники в уши, включил музыку и уставился в окно.Через час я постепенно начал засыпать, и в итоге я уснул на плече Тодороки.
Через некоторое время я проснулся уже дома на диване, примерно в 23:20.
- увааа! - я не ожидал что проснусь дома, да и еще и так поздно. И в итоге я упал с кровати.
- что за грохот? - сказал Тодороки выходя из кухни.
- а почему я дома?
- а где ты должен быть? Ты уснул в автобусе, в итоге мне пришлось тебя тащить домой. Потом дверь мне открыла твоя девушка, я затащил тебя в дом и положил на диван в гостиной и ждал когда ты проснешься. Я только сейчас отошёл воды попить, делаю один глоток и слышу грохот.
- девушка? Скорее всего это была Урарака, эта моя сестра... Погодь, ты что все это время ждал когда я проснусь?
- да.
- ладно, наверно лучше подняться, не буду же здесь дальше валяться - я встал с полу и осмотрел себя - надо сейчас одежду закинуть в стирку... А Урарака ничего не приготовила?
- нет, но я заказал тебе пиццу, так как я не знаю какую ты любишь я заказал более популярную.
- о, огромное спасибо! Тогда я пойду быстро переоденусь с бегаю в душ и поем.
- хорошо.
- но, пойдем я покажу тебе где у меня душ, где ты будешь спать и я дам тебе сменную одежду.
- ладно.Я повел его в ванную и показал ему как включать воду, где холодная а где горячая. Далее мы поднялись на второй этаж и я показал ему его комнату, потом мы пошли в мою комнату и я вытащил из шкафа два полотенца и сменную одежду. А так же достал новую зубную щетку.
- вот, возьми - я дал ему зубную щетку, сменную одежду и полотенце.
- спасибо - он взял все вещи и пошёл к себе в комнату. А я пошёл в ванную.После того как я принял душ, я выходил из ванной и тер свои волосы. Я поднялся на второй этаж и зашёл в свою комнату, я убрал полотенце в шкаф, взял телефон и пошёл на кухню, выходя из комнаты я крикнул Тодороки.
- Тодороки, хорош в комнате сидеть! Иди прими душ и чай попьем!
- хорошо.Я спустился на первый этаж, и пошёл на кухню. Я поставил чайник и подготовил чашки. Пока я ждал Тодороки я съел два куска пиццы, и налил заварку в чашки. Я сел на стул и стал ждать чайник.
- мне кажется, или твоя одежда слишком мне мала? - сказал он, выходя из ванной.
- мы завтра пойдем и купим тебе новую!
- да, но это завтра, а сейчас то в чем ходить?
- ну ляжешь спать снимешь ее!
- ладно.
- садись за стол, сейчас я чай сделаю.
- ладно.
- тебя заело?
- в смысле?
- ты постоянно отвечаешь либо "хорошо" либо "ладно"!
- а как мне еще отвечать?
- ох, забей!
- что?
- в смысле?
- ты сказал:"забей", что забить?
- аргх! Почему ты принимаешь все так прямо?! - я выключил чайник и налил в чашки кипяток - тебе разбавлять?
- нет.
- окей, вот - я поставил чашки с чаем на стол и сел на свое место.Наше молчание продолжалось около 10 минут, я все же решил нарушить наше молчание.
- та-ак, твой отец пытался насильно заставить тебя выпить кровь?
- да.
- ради тренировок?
- да.
- понятно. А сколько тебе лет?
- 17.
- получается тебе столько сколько и мне, а в какой академией ты учишься?
- я на домашнем.
- что? А где ты сейчас?
- я прохожу примерно что и вы, только вперемешку с огромным количеством тренировок.
- ого...
- а ты? Мне бы хотелось узнать о тебе больше.
________________________________Продолжение следует...