$$$$$
Внимание!
Эта часть будет очень пошлая!
Я знаю что это вас не остановит но я вас предупредил!
$$$$$- может ты слезишь с меня?
- неть...
- нет?
- неть, мне так не страшно - я улыбнулся и прижался к Тодороки сильней.Я сидел на ногах Тодороки. Обнимая его за шею, спиной к телевизору и смотрел на кухню. А моя голова лежала на его плече.
- ну ладно. Если ты боишься ужастиков то зачем тогда ты согласился смотреть?
- мгх...
- ясно.
- мог бы и в ответ обнять меня.!
- это ты вцепился в меня, я то тут причем?
- просто обними меня!
- ...ладно... - после этого он обнял меня и мы сидели в обнимку.С того дня мы каждый вечер смотрели телек вместе.
Прошёл год. Я и Тодороки получили лицензию героев. Мы все так же живём вместе, он так же питается мной. И я все так же. Не могу. Найти девушку-_-
С кем бы я не разговаривал и не подходил ближе, Тодороки становился сзади меня и пристально смотрел на них пугая их своим взглядом.И вот вам пример:
- так что, может сходим куда-нибудь?
- п-прости у м-меня дела! - и она быстро убежала.Я посмотрел на нее с отвращением и скрестил руки.
- может хватит вечно пугать тех с кем я пытаюсь построить отношения?
- я же говорил, ты не можешь состоять в отношениях - сказал Тодороки закатив глаза.
- но почему?
- ...
- вот, ты даже причину объяснить не можешь... - я прошёл дальше, но потом остановился - сегодня запри дверь, меня не будет - и я пошёл дальше.Вечер.
¥POV Тодороки Шото¥Я сидел дома и не как не мог дозвониться до Мидории, он отключил телефон. Я пытался найти его, но не смог. Вот уже 0:00 а его нет дома!
《Стоп! Я что волнуюсь? Это же не реально! Вампиры не чувствуют эту эмоцию...? Ведь так?》
От моих мыслей меня отвлек звонок в дверь. Я встал с дивана и пошёл открывать.
Я открыл дверь а на пороге стоял Мидория, ну как стоял. Я открыл дверь и он упал в дом, но я успел его поймать.- ты почему пьяный домой преперся?! - прокричал я и пошёл в гостиную с Мидорией на руках.
Я посадил его на диван.- я жду объяснений!
- мне 18! Я могу делать что хочу!
- нет не можешь!
- да ты меня от всего огородил! Я не общаюсь с сестрой, друзьями! Да я даже девушку не могу завести! Ты вечно говоришь не делай то и не делай это!
- и что с того?!
- а с того что я люблю тебя!
- что?
- правда! С первой встречи! Я влюбился поуши, но ты вечно ходил с Яойрозу! Ну да она же красавица класса! Блин...
- ты пьян!
- я не пьян! Это правда! Вечно ходишь с ней а меня даже не замечаешь!