Утро.
Я проснулся с ужасной болью в голове. Еле-еле я встал с кровати и добрался до кухни, я выпил таблетку для головы и слегка пошатываясь я пошёл к Тодороки-куну. Я постучался к нему в дверь.
- можно? - хриплым голосом спросил я.
- да, входи - кратко ответил мне Тодороки.
- как ты себя чувствуешь? - протянул я, входя в комнату.
- ни чуть не лучше.
- печально.
- а с тобой что?
- в смысле?
- ты хрипишь.
- а, не, все хорошо. Просто голова немного болит. Но это не важно! Сейчас я принесу тебе твою одежду и мы поедем в больницу.
- кстати, а почему ты сразу не отвез меня в больницу?
- я был в панике, не каждый день я вижу людей со вспоротыми животами и в обморок что падают!
- ладно, Мидория, я хочу пить, не мог бы ты..
- да, конечно! - перебив Тодороки я пошёл к тумбе за водой, я налил в стакан воды и подошёл к Тодороки и начал поить его водой. Сделав немного глотков Тодороки отстранился от стакана с водой.
- спасибо.
- не за что, ладно я пойду за одеждой.
- хорошо.Через час мы были уже в больнице и сидели у врача.
- чтож, швы наложены не плохо! Вас хорошо обучили в академии.
- это уж точно.
- что могу сказать про самого пациента? Вам придется остаться у нас в больнице на ближайший месяц, а может и больше.
- это, сильно обязательно?
- да, но так как вы еще и вампир хотелось бы еще побольше узнать о вас! Поймите меня правильно, мы не разу не встречали эту расу, хочется все узнать!
- да, понимаю.
- доктор, я могу идти?
- да, в принципе ваша помощь не нужна более, если будете нужны я вам позвоню!
- хорошо! До свидания! Попровляйся, Тодороки-кун!
- пока.
- до свидания, Мидория!И так наши пути с Тодороки разошлись.
Его оставили в больнице на лечение, а я вернулся домой.
С того дня не мало времени прошло, целых три месяца!
В моей жизни НИЧЕГО не поменялось, я все так же ходил в академию и в гости к Урараке.
Я решил молчать о том дне, когда я только встретил Тодороки. Я гордился собой что смог быстро оказать первую помощь.- Мидория!
- Деку!
- а?! Что?! Фух, это всего лишь вы.
- эм... а кто еще?Хотя кое-что все же изменилось.
- ты снова задумался! Неужели ты влюбился?!
- с чего это Мы так решили?
- ты часто тонешь в своих мыслях! А еще ты отшиваешь всех кто тебе подкатывает!
- "подкатывает"? О чем ты? Я же стремный! Но все же, это неверно.Я не влюбился как думает Урарака, я опасаюсь. Мой разум плохо воспринял шутку Тодороки, и теперь мне постоянно снятся кошмары о том как меня съедают, впервые в жизни я чувствовал... страх?..
- кстати, Мидория!
- да, Иида?
- все хотел спросить, кого ты нес на руках?
- в каком смысле?
- в смысле: в свой день рождения, ночью, я видел тебя в окно. Я никогда не видел чтобы ты так паниковал! Теперь переспрошу: кого ты нес на руках?Вот черт! Я не хотел об этом говорить им! Ведь знал что нужно было сразу же вызвать скорую, но пока я бы дождался ее, парень бы уже 3 раза воскреснуть успел бы! Но я не хочу слушать от них нотации!
- н-никого!
- что правда?
- правда!
- но факты говорят обратное!И тут наш разговор прервал дверной звонок.
Я тяжело выдохнул а Урарака и Иида пошли открывать дверь.
Я собирался пойти в свою комнату, как вдруг Урарака крикнула мне.- Мидория к тебе пришли!
- кто же это?//думаю вы уже угадали кто это, ммм???😏🌚🌚\\
_________________________________Продолжение следует...
Как вам такая идея, чтобы я рассказала о себе? Я расскажу все о себе. Хотите или нет пишите в коментах.