- Катчан? Что ты тут забыл?
- у меня тот же вопрос!
- вообще-то мы собирались пойти погулять по замку! Нам долго тебя ждать?!
- ааа! Я совсем забыл! Я сейчас пару минут! - я побежал в свою комнату.
- идиот! Не мог сразу собраться?!
- я забыл! - крикнул я с лестницы.Я быстро пребежал в свою комнату, переоделся и покидал в рюкзак все что нам может пригодиться. Я спустился по лестнице, попрощался с Ураракой и Иидой и вышел на улицу.
- привет! А серо не пошёл?
- нет.
- Мидория, чего это мы так долго??
- я забыл😅
- ладно, погнали уже!Через некоторое время, мы уже исследовали заброшенный замок.
Он был довольно далеко от нашего города, так что путь был не легкий, да и добраться до него было довольно трудновато.
Но все же мы добрались!
Мы исследовали весь первый этаж, замок был очень старый и пыльный. Ребята пугали друг друга, а я внимательно рассматривал каждую деталь первого этажа. Все было таким жутким и загадочным!
Пока я все рассматривал я нашёл лестницу на второй этаж. Мне повезло!- ребят, если что я на втором этаже! - крикнул я, и стремительно побежал вверх по лестнице.
Я начал исследовать второй этаж. Заходил почти в каждую комнату, некоторые вещи пугали, а некоторые я даже и не ожидал увидеть.
Пока я подходил к последней двери, сердце начало биться сильней, по моему телу пробежал легкий холодок. А так же мое тело охватили мурашки.
Я услышал как по полу шкрябает цепь. Я сделал пару шагов назад и врезался в кого-то.- бу! - неожиданно сказал тот в кого я врезался.
- аааааааа!!! - я отппрыгнул в сторону, и посмотрел на того кто меня напугал - Катчан!!! Иди ты!
- хахаха, а чего ты застрял у двери?
- там хто-то есть!
- о боже! Да кто там может быть?! - парень уверенно прошёл вперед и открыл дверь, он скрестил руки на груди и уверенно сказал - видете!На самом деле Катчан даже не посмотрел в комнату, а там сидел Тодороки весь связанный в цепях и с тряпкой во рту.
- это кто?!
- Тодороки! - я подбежал к Тодороки.Тодороки отстранялся от меня не позволяя мне его даже коснуться, но в итоге он врезался спиной в стену и я подобрался к нему ближе. Я убрал тряпку из-за рта и в панике пытался внятно задать вопрос.
- что ты тут забыл?!
- ...- хэй, Мидория! Ты знаешь его? - с недопониманием спросил меня Киришима.
- кто это? - в шоке добавил Каминари.