3 глава
(Фриск)
Я еще не вышла из депрессии после расставания, но нужны были деньги и я начала работать в другом Starbucks.Там я не стала с кем либо общаться. Хотя и так не кому не было дело до меня.
Кафе находилось в торговом центре. Однажды я решила пойти в кино после роботы. Я с недавнего времени узнала, что Папирус стал актером и увидев трейлер фильма с его участием решила сходить на него.
Я купила билет и пошла заказывать еду и вдруг я увидела Санса. Он почти не изменился, лишь стал выше и был одет в черные джинсы и кожаную куртку. Я хотела подойти, обнять так сильно как только могла и услышать его каламбуры, но мне захотелось что бы первый шаг сделал он. Я специально встала так, что бы когда он развернулся заметил меня, но когда он это сделал то с удивлением посмотрел на меня после чего быстро скрылся в толпе. Я не решила следит за ним мне казалось, что мы еще увидимся и была права. Зайдя в кинозал я увидела его на самом верху зала,но он быстро наклонился будто бы что то уронил.
Весь фильм я была озадачена. Почему он так не хочет со мной общаться. Неужели он был рад нашей долгой разлуке и не хочет больше со мной видеться.
После фильма я не решила терять шанса и сделать первый шаг. Я заметила, что Санс был с кокой то незнакомкой и почему то я молилась, что бы это не была его девушка. Подойдя к другу я аккуратно тыкнула его в плечо и тот развернулся.
-О Фриск какая встреча-стеснена начал Санс-а я тебя и не заметил
Я засмеялась.
-Вообще то я пару раз видела как ты на меня смотрел
Ответила я и увидела синий румяниц у скелета.
-Санси кто это?
Спросила брюнетка рядом с ним и как она сказала? Санси? Серьёзно?
-Моя старая подруга
Объяснил Санс
-Ладно мне пора
Сказала я. Все понятно для него я больше не кто. Я уже развернулась как парень меня схватил и повернув к себе протянул карточку с номером.
«Модельное агентство
Номер директора
-..........»
За пять лет Санс стал директором модельного агенства, Папирус актером. Почему же мне так не повезло? Я хотела сказать Сансу по поводу его звания, но подняв голову я не обнаружила его.
Когда я приехала домой на часах было 0:39, что меня немного расстроилось. Я хотела пообщаться с Сансом, а он наверняка уже спал.
Умывшись и переодевшись уже было час ночи и я решила написать уже завтра, но лежа на кровати я не могла не о чем думать кроме Санса.
Не дождавшись утра, я потянулась за телефоном и написала первый смс.
Фриск:
Привет
И отложила телефон. Теперь со спокойной душой я могла лечь спать, но вдруг мой телефон запиликал.
Санс:
Привет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фриск + Санс
ФанфикНаконец Фриск удалось освободить монстров. Она была уверена, что теперь все наладиться, но как бы не так. Ее забирают в детский дом и только через пять лет она по счастливой случайности встречает Санса, но на этом их проблемы не заканчиваются...